Эффективная бухгалтерия для бизнеса любого размера и вида деятельности
1
Работа с первичкой и контрагентами
Обрабатываем первичную документацию, производим сверку с контрагентами, ведем учет в 1С
2
Расчет налогов и взносов
Правильно и своевременно рассчитываем налоги и взносы в Фонды, контролируем переплаты
3
Подготовка и сдача отчетности
Подготовим и сдадим всю бухгалтерскую, налоговую и зарплатную отчетность
4
Заработная плата и кадры
Ведение кадрового учета, расчет заработной платы, отпусков, больничных и т.п.
5
Взаимодействие с проверяющими
Производим ежеквартальные сверки с ФНС и Фондами, отвечаем на требования и письма
6
Учет в 1С
Ведем учет в 1С - при необходимости даем доступ вашим сотрудникам
За что нас ценят клиенты
Оцените выгоды от сотрудничества с бухгалтерской компанией
01.
Квалифицированные специалисты
02.
Индивидуальный подход
03.
Экономия времени и ресурсов
04.
Соблюдение законодательства
05.
Прозрачность и своевременность
Стоимость услуг
-
Патент от 1500₽
Бухгалтерское сопровождение ИП на Патенте
-
УСН Доходы от 3250₽
Бухгалтерское сопровождение ООО и ИП на УСН Доходах
-
УСН Доходы без учета от 1500₽
Составление отчетности и расчет налогов без ведения учета в 1С для ИП на УСН Доходы
-
ОСНО от 4500₽
Ведение бухгалтерского учета в компаниях на УСН Доходы-расходы
-
Кадровый учет и расчет заработной платы от 4000₽
Стоимость зависит от количества сотрудников, наличия иностранцев, скользящих графиков и т.п.
-
Отчетнсоть в ЦБ РФ/СРО от 2500₽
Стоимость зависит от количества сотрудников, наличия иностранцев, скользящих графиков и т.п.
-
Налоговая консультация от 5000₽
Услугу предоставляет действующий налоговый консультант
-
Консультация главного бухгалтера от 2000₽
Стоимость консультации зависит от сложности вопроса, затраченного времени, необходимости письменного ответа
-
Запрос первичных документов у контрагентов от 5000₽
До 50 документов в месяц
Мы сделаем предварительный расчет стоимости сопровождения вашего бизнеса на основе предоставленных вами данных, по выбранной услуге.
Бухгалтерские услуги в Симферополе
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
- Подготовка и сдача отчетности
- Расчет заработной платы
- Работа с первичной документацией
- Взаимодействие с ФНС и Фондами
- Ведение кадрового учета
- Работа с контрагентами
- Налоговое планирование и оптимизация
Популярные услуги для бизнеса
За что нас ценят клиенты
01.
Квалифицированные специалисты
Обеспечивают нашим клиентам доступ к широкому спектру экспертиз. В нашем штате работают опытные налоговые консультанты, главные бухгалтера, финансисты, первичники, кадровики и расчетчики, которые обладают глубокими знаниями и навыками в своих областях.
02.
Индивидуальный подход
Мы тщательно анализируем потребности каждого клиента и предлагаем решения, точно соответствующие их уникальным бизнес-целям и особенностям. Мы стремимся создать наилучшее сотрудничество, учитывая особенности и требования каждого заказчика.
03.
Экономия времени и ресурсов
Наша компания берет на себя все рутинные задачи по бухгалтерии, что позволяет клиентам сконцентрироваться на своем бизнесе, сэкономить время и оптимизировать использование ресурсов.
04.
Соблюдение законодательства
Наши специалисты обеспечат полное соответствие вашей бухгалтерии и налогов действующему законодательству, предотвращая штрафы и претензии со стороны контролирующих органов.
05.
Прозрачность и своевременность
Представление клиенту полную информацию о финансовом состоянии его бизнеса, оперативную отчетность, своевременно информируем о налоговых и финансовых обязательствах, что способствует принятию информированных решений и повышению эффективности управления.
Лучшие специалисты и сервис
Мы оказываем качественные услуги по ведению учета, для бизнеса всех видов и масштабов, а тарифами регламентируется только количество работ и привлекаемых специалистов к вашему проекту
Обеспечивает эффективное ведение финансовой документации, точное составление отчетности и соблюдение законодательных требований. Он ответственен за контроль над финансовыми процессами, обеспечивает финансовую прозрачность и является важным источником информации для принятия стратегических решений компании.
Помогает бизнесу разобраться в сложных налоговых правилах и законах, предоставляет экспертные рекомендации по оптимизации налогообложения, минимизации налоговых рисков, подготовке налоговой отчетности и соблюдении требований налогового законодательства, что способствует эффективному управлению финансовыми процессами и снижению налоговых затрат.
Является связующим звеном между клиентом и командой специалистов, распределяет и контролирует выполнение задач и поручений клиентов
Комплексное ведение учета - это
Работа с первичной документацией
Наша команда готова взять на себя все аспекты работы с первичкой — от сбора, проверки и обработки до сверки с контрагентами. Мы гарантируем точноть данных и аккуратность ведения учета, что обеспечивает прозрачность и полноту финансовых операций вашего бизнеса.
Подготовка и сдача отчетности
Мы гарантируем своевременное составление и представление налоговых деклараций и отчетов в Фонды в соответствии с законодательством. Это позволяет вам избежать штрафов и недопонимания с контролирующими органами.
Сопровождение при проверках
Профессиональная поддержка
Наши эксперты всегда готовы предоставить вам квалифицированную консультацию по вопросам бухгалтерии и налогообложения. Мы поможем разобраться в сложных вопросах, дадим рекомендации и советы, которые помогут вам принимать обоснованные финансовые решения.
Конфиденциальность и безопасность данных
Компания гарантирует безопасное хранение и обработку ваших финансовых данных, соблюдая все необходимые меры защиты и конфиденциальности.
Ведение учета
Наша команда профессиональных бухгалтеров обеспечивает полный и надежный учет всех финансовых операций вашей организации. Мы используем современные технологии и программы, чтобы минимизировать возможные ошибки и обеспечить актуальность данных.
Расчет заработной платы и кадровый учет
Полное сопровождение кадрового делопроизводства на предприятии, регулярный и своевременный расчет заработной платы и отчислений в фонды, составление и сдача отчетности в Социальный фонд (бывш. ПФР и ФСС).
Налоговое планирование
Операционное сопровождение
Операционное сопровождение включает в себя широкий спектр задач, связанных с повседневными финансовыми операциями компании. Это включает обработку платежей, составление и проверку расчетов, учет и контроль задолженностей, а также поддержку в ведении кассовых операций. Команда профессиональных бухгалтеров обеспечивает своевременное и точное выполнение операций, соблюдая требования законодательства и бухгалтерских стандартов, чтобы клиенты могли сосредоточиться на своем бизнесе.
Сверки с контролирующими органами
Мы ежеквартально проводим сверки с ФНС, это позволяет контролировать правильность данных в отчетности.

Татьяна
Налоговый консультант
Подписаться в Телеграм

Татьяна
Главный бухгалтер

Оксана
Главный бухгалтер

Наталья
Бухгалтер по расчету заработной платы

Карина
Бухгалтер

Ольга
Ведущий бухгалтер по расчету заработной платы

Марина
Менеджер

Нина
Ведущий бухгалтер по банковским операциям

Эльвина
Бухгалтер
Стоимость бухгалтерских услуг
Вы можете начать чат нажав кнопку в правом нижнем углу сайта. Мы сделаем предварительный расчет стоимости на основе предоставленных вами данных.
- Патентот 1500₽
Оказание услуг бухгалтера для ИП на Патенте
- УСН Доходыот 3250₽
Бухгалтерское обслуживание ООО и ИП на УСН Доходах
- УСН Доходы без учетаот 1500₽
Составление отчетности и расчет налогов без ведения учета в 1С для ИП на УСН Доходы
- УСН Доходы-Расходыот 4000₽
Ведение бухгалтерского учета в компаниях на УСН Доходы-расходы
- ОСНОот 4500₽
Бухгалтерский аутсорсинг для компаний и ИП на Общей системе налогообложения
- Кадровый учет и расчет заработной платыот 4000₽
Стоимость зависит от количества сотрудников, наличия иностранцев, скользящих графиков и т.п.
- Отчетность в ЦБ РФ/СРОот 2500₽
Составление отчетности на основе ваших данных
- Налоговая консультацияот 5000₽
Услугу оказывает действующий налоговый консультант
- Консультация главного бухгалтераот 2000₽
Стоимость консультации зависит от сложности вопроса, затраченного времени, необходимости письменного ответа
- Запрос первичных документов у контрагентовот 5000₽
До 50 документов в месяц
Отзывы наших клиентов
Что говорят о нас
Отзывы о нас и нашей работе
Ждём вас в нашем офисе
г. Симферополь,
ул. Сергеева-Ценского, д.3