Услуги
для бизнеса

Профессиональные услуги
для бизнеса
Иконка налоговая консультация

Налоговый консультант

Иконка интернет-маркетинг

Интернет маркетинг

ЛУКА ПАЧОЛИ

Больше чем

бухгалтерия

 

В течение 8 лет мы сотрудничаем с предпринимателями и юридическими лицами Севастополя и Крыма, предоставляя качественные бухгалтерские, юридические и сопутствующие услуги для бизнеса. Помогаем легально снизить налоги и минимизируем риск претензий и штрафов со стороны контролирующих органов.
Для того, чтобы быть максимально полезными и удобными, наравне с бухгалтерским аутсорсингом, мы помогаем организациям и предпринимателям в регистрации бизнеса, вступлении в СЭЗ, оказываем услуги юридического и налогового консалтинга, аутсорсинг функций интернет-маркетолога.

Услуги для бизнеса

Почему нас выбирают

Сегодня наша фирма взаимодействует более чем с 200 предпринимателями Севастополя и Крыма оказывя услуги для бизнеса на абонентской основе. А ежегодно нашими услугами пользуются более 1500 клиентов. Мы ценим ваше доверие и постоянно совершенствуем уровень сервиса и качество ведения учета.

01.

Квалифицированные специалисты

Наши сотрудники постоянно участвуют в профильных семинарах и повышаю квалификацию. Сегодня у нас работают одни из лучших специалистов в своих областях.

02.

Полная конфиденциальность

Мы ценим оказанное вами доверие. Все переданные нам конфиденциальные документы и данные находятся под защитой, а доступ к ним имеют только уполномоченные сотрудники.

03.

Современные методики работы

Большое внимание мы уделяем разработке собственной системы управления бизнеса, внедрению бизнес процессов, автоматизации и оперативного контроля.

Почему нас выбирают

Основанный в 2015 году центр бухгалтерских услуг Лука Пачоли, сегодня сопровождает учет более чем в 150 компаниях Севастополя и Крыма на абонентской основе. Каждый год, более 1500 клиентов пользуются разовыми услугами нашей фирмы. Мы ценим ваше доверие и постоянно совершенствуем уровень сервиса и качество ведения учета.

04.

Оперативное реагирование

Благодаря отлаженным бизнес процессам ваши поручения решаются в максимально оперативные сроки и всегда под контролем.

05.

Решение ваших задач

На вас работает команда высококлассных специалистов которые решают ваши задачи по первому требованию. Мы вникаем в проблему и находим устраивающее вас решение.

0
КОМПАНИЙ НА ОБСЛУЖИВАНИИ
+ 0
РАЗОВЫХ КЛИЕНТОВ
0
ЛЕТ В ДЕЛЕ

Удобная бухгалтерия

Надёжный учёт

Прибыльный бизнес

В зависимости от потребностей вашего предприятия, мы оказываем услуги комплексного бухгалтерского сопровождения бизнеса, аутсорсинг отдельных участков бухгалтерии, кадровое делопроизводство,  налоговое консультирование, восстановление учёта, возмещение НДС, услуги по развитию и продвижению бизнеса в интернете. 

Функции главного бухгалтера

Квалифицированное управление учетными процессами и детальная формализация работы позволяют избежать ошибок по вине человеческого фактора

Функции
первичника

Составление, прием, систематизация и проверка  первичной документации. Взаимодействие с контрагентами, запрос сверок и документов. Учет в 1С

Функции кадровика-расчетчика

Расчет заработной платы, авансовых платежей, отпусков, больничных и т.п. Составление и сдача отчетности, расчет "зарплатных" налогов

Функции
маркетолога

Создание и продвижение бизнеса в интернет, разработка и ведение сайтов на абонентской основе

Удобная бухгалтерия

Надежный учет

Прибыльный бизнес

В зависимости от потребностей наших клиентов, наша фирма оказываем услуги организации и комплексного бухгалтерского сопровождения бизнеса, аутсорсинг отдельных участков бухгалтерии, кадровое делопроизводство,  налоговое консультирование, услуги по развитию и продвижению бизнеса в интернете. Услуги оказываются, как на разовой, так и на постоянной основе.
В своей работе мы стремимся к доскональному пониманию бизнеса клиента, мы поможем принять правильные решения, разработаем и скорректируем структуру ведения учета.

Функции главного бухгалтера

Квалифицированное управление учетными процессами и детальная формализация работы позволяют избежать ошибок по вине человеческого фактора

Функции
первичника

Составление, прием, систематизация и проверка  первичной документации. Взаимодействие с контрагентами, запрос сверок и документов. Учет в 1С

Функции кадровика-
расчетчика

Расчет заработной платы, авансовых платежей, отпускови т.п. Составление и сдача отчетности, расчет "зарплатных" налогов. Кадровое делопроизводство

Функции
маркетолога

Разработка качественных корпоративных сайтов и интернет-магазинов. Продвижение на поиске. Реклама. Автоматизация. Бизнес-процессы

0
КОМПАНИЙ НА ОБСЛУЖИВАНИИ
+ 0
РАЗОВЫХ КЛИЕНТОВ
0
ЛЕТ В ДЕЛЕ

Мылюбимто,

что делаем

 

Мы работаем с бизнесом различных организационно-правовых форм, систем налогообложения и видов деятельности. Накопленный опыт и автоматизированные процессы позволяют нам одинаково качественно предоставлять различные бизнес-услуги.
Мы убеждены, что ведение своего дело может быть удобным, понятным и выгодным. Будем рады сотрудничеству, как с молодыми, амбициозными предпринимателями, так и с крупными предприятиями, зарекомендовавшими себя на рынке. Вместе с надежным партнером рост будет стремительным, а риски минимальными.

  • Вникаем в ваш бизнес
  • Настраиваем учет согласно ваших потребностей
  • Помогаем привлечь клиентов и оптимизировать процессы
На вас работает команда
профессионалов

Большое внимание мы уделяем нашей команде. Это профессионалы своего дела, высококлассные специалисты в своей отрасли. Наша команда, это не просто бухгалтера, кадровики, расчетчики и  первичники, это единый механизм, способный в кратчайшие сроки решить любую задачу. Кроме этого,  все сотрудники проходят ежегодное обучение и повышение квалификации. 

Татьяна

Татьяна

Руководитель направления "Бухгалтерия"
Сооснователь компании. Профессиональный бухгалтер по МСФО, член международной федерации бухгалтеров IFAC, налоговый консультант. Один из ведущих специалистов Севастополя и Крыма в своей области.
ОС

Оксана

Главный бухгалтер
Опыт работы в бухгалтерии 23 года. Из них 5 лет в должности налогового инспектора в отделе документальных проверок юридических лиц.
КИС

Татьяна

Главный бухгалтер
Опыт работы в бухгалтерии 19 лет, из них 16 лет на должности главного бухгалтера. Отличный специалист в области производства, торговли и строительства.
пви

Наталья

Бухгалтер по расчет заработной платы
Опыт работы в бухгалтерии 16 лет.
На вас работает команда профессионалов
 

Основная специализация нашей компании — предоставление услуг для бизнеса в сфере бухгалтерского, налогового и кадрового учета. Мы постоянно улучшаем качество обслуживания, автоматизируем внутренние бизнес процессы, дорабатываем ПО, автоматизируем внутренние системы контроля и взаимодействия между сотрудниками.

Большое внимание мы уделяем нашей команде. Это профессионалы своего дела, высококлассные специалисты в своей отрасли. Наша команда, это не просто бухгалтера, кадровики, расчетчики и  первичники, это единый механизм, способный в кратчайшие сроки решить любую задачу. Кроме этого,  все сотрудники проходят ежегодное обучение и повышение квалификации. 

Бухгалтерские услуги в Севастополе

Стоимость услуг

*Обратите внимание, на сайте указана минимальная возможная цена

Мы сделаем предварительный расчет стоимости сопровождения вашего бизнеса на основе предоставленных вами данных, по выбранной услуге.

Онлайн- чат

Примерный расчет стоимости услуг

Вызвать чат, можно нажав на кнопку в правом нижнем углу сайта.
Мы сделаем предварительный расчет стоимости сопровождения вашего бизнеса на основе предоставленных вами данных, по выбранной услуге.

*Обратите внимание, на сайте указана минимальная возможная цена

  • Патентот 1500₽

    Сопровождение ИП на Патенте

  • УСН Доходыот 3250₽

    Бухгалтерское сопровождение ООО и ИП на УСН Доходах

  • УСН Доходы без учетаот 1500₽

    Составление отчетности и расчет налогов без ведения учета в 1С для ИП на УСН Доходы

  • УСН Доходы-Расходыот 4000₽

    Ведение учета в компаниях на УСН Доходы-расходы

  • ОСНОот 4500₽

    Ведение учета для юр.лиц и ИП на Общей системе налогообложения

  • Кадровый учет и расчет заработной платыот 4000₽

    Стоимость зависит от количества сотрудников, наличия иностранцев, скользящих графиков и т.п.

  • Отчетнсоть в ЦБ РФ/СРОот 2500₽

    Составление отчетности на основе ваших данных

  • Налоговая консультацияот 5000₽

    Консультацию проводит действующий налоговый консультант

  • Консультация главного бухгалтераот 2000₽

    Стоимость консультации зависит от сложности вопроса, затраченного времени, необходимости письменного ответа

  • Запрос первичных документов у контрагентовот 5000₽

    До 50 документов в месяц

Выражаем огромную благодарность компании Лука Пачоли за своевременность, оперативность и профессионализм в работе, а также внимание к клиентам! Приятно работать с профессионалами!
shevyakov-1456234357
АЛЕКСЕЙ ШЕВЯКОВ
СРООСРТПМ "ОСТРОВ КРЫМ"

Наш блог

Услуги для бизнеса

Организация бухгалтерского учета на предприятии

Организация бухгалтерского учета на предприятии — важный элемент успешного бизнеса. Компания Лука Пачоли предлагает комплексный подход в организации учета: от первичной документации до сдачи отчетности и сопровождения налоговых проверок. Обеспечим надежный и эффективный учет в вашей компании.

Читать полностью »
Услуги для бизнеса

Нежилое помещение в дар. Налоговые последствия

Дочь получила в дар от матери нежилое помещение. Дочь является индивидуальным предпринимателем и планирует сдавать помещение в аренду. Возникнут ли налоговые обязательства у участников такой сделки?

Читать полностью »
Услуги для бизнеса

Регистрация ИП

Открытие ИП всего за 4 рабочих дня. Без госпошлин. Помощь в выборе системы налогообложения и кодов ОКВЭД. Электронное получение документов.

Читать полностью »

Вы уже готовы?

Начать сотрудничество

Чего вы ждете?

Поговорим о работе

Эко стандарт лого
КП
1с лого
битрикс24 лого
астрал лого
йв