АБОНЕНТСКОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Индивидуальных предпринимателя на абонентском бухгалтерском сопровождении
Мы отличаемся тем, что понятны и доступны.
Мы помогаем сбалансировано вести ваш бизнес на всех этапах его жизни. Ведем учет, восстанавливаем отчетность, помогаем «выйти из тени».
Как происходитбухгалтерское сопровождение ИП
- 1. Передача и обработка первичных документов
- 2. Расчет и уплата налогов
- 3. Взаимодействие с Вашими сотрудниками
Что делаете Вы:
1.Вы собираете все документы, которые приходят Вам от клиентов и поставщиков.Что делаем мы:
1. Наш курьер забирает Ваши документы в заранее оговоренное время (до двух раз в месяц), также вы можете привезти документы к нам в офис лично или отправить по E-mail, Viber, WathsApp; 2. Наши специалисты проверяют правильность оформления и соответствие первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.) требованиям законодательства РФ; 3. Наши специалисты связываются с Вами, в случае обнаружения некорректных или отсутствующих документов; 4. Заносим данные с предоставленных Вами документов в базу 1С; 5. Принимаем Ваши документы к учету.Что делаете Вы:
1. Утверждаете размер налогов; 2. Уплачиваете налоги (наши сотрудники подготовят для Вас подробнейшую инструкцию и платежки для оплаты налогов).Что делаем мы:
1. Информируем Вас о размере предстоящей налоговой нагрузки, в случае необходимости, предлагаем варианты ее корректировки и оптимизации; 2. Формируем отчетность; 3. Формируем для Вас платежные поручения; 4. Сдаем Вашу отчетность в налоговые органы и фонды.Что делаете Вы:
1. Вы сообщаете нам о выходе на работу, увольнении, больничных или отпусках своих сотрудников; 2. В преддверие расчета зарплаты подтверждаете подготовленный нами табель учета рабочего времени и размер заработной платы сотрудников.Что делаем мы:
1. Составляем и согласовываем с Вами табель рабочего времени сотрудников; 2. Начисляем зарплату сотрудникам (выплату зарплаты производите Вы сами); 3. Производим расчет «зарплатных» налогов и подготавливаем платежные поручения; 4. Формируем и сдаем отчетность в ИФНС, ФСС и ПФР.Услуги в рамках абонентского обслуживания
Пожалуйста выберите свою систему налогообложения
ПАТЕНТНАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
Патентная система налогообложения введена в Российской Федерации с 1 января 2013 года в отношении ряда видов деятельности, осуществляемых индивидуальными предпринимателями. Патент могут применять только индивидуальные предприниматели, ведущие свою деятельность в том регионе, где законом субъекта Российской Федерации принято решение о введении патентной системы налогообложения, к таким регионам, в числе прочих, относится Севастополь и Республика Крым. ПСН введена для максимального облегчения жизни ИП. Патент освобождает ИП от ряда налогов, является добровольным и может совмещаться с другими системами налогообложения.В ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВХОДИТ:
1. Оформление приказов, личных карточек на сотрудников, трудовых договоров, штатного расписания, табелей учета рабочего времени; 2. Расчет з/п, отпускных, командировочных, больничных; 3. Подготовка отчетов в Фонд Социального Страхования, Пенсионный Фонд и ИФНС; 4. Подготовка платежных поручений на уплату налогов и взносов; 5. Ввод операций в 1С ЗУП 8.3; 6. Предоставление копии базы 1С; 7. Предоставление вышеуказанных документов в печатном виде Заказчику; 8. Персональный менеджер; 9. Ежеквартальная сверка с ИФНС.ЕДИНЫЙ НАЛОГ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД (ЕНВД)
Единый налог на вмененный доход (ЕНВД, «Вмененка») — система налогообложения отдельных видов предпринимательской деятельности. Отличительная черта ЕНВД от других систем налогообложения в том, что налог взимается не с реального дохода, а с вмененного, который рассчитывают для вас чиновники. ЕНВД могут применять, как Индивидуальные Предприниматели, так и Юридические лица (напр. ООО).В ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЕНВД ВХОДИТ:
1. Оформление приказов, личных карточек на сотрудников, трудовых договоров, штатного расписания, табелей учета рабочего времени; 2. Расчет з/п, отпускных, командировочных, больничных; 3. Подготовка отчетов в Фонд Социального Страхования, Пенсионный Фонд и ИФНС; 4. Подготовка платежных поручений на уплату налогов и взносов; 5. Ввод операций в 1С ЗУП 8.3; 6. Предоставление копии базы 1С + доступ к базе 1С в облаке; 7. Предоставление вышеуказанных документов в печатном виде Заказчику; 8. Персональный менеджер; 9. Ежеквартальная сверка с ИФНС.УПРОЩЕННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ (УСН)
Объект налогообложения: Доходы.
Упрощенная система налогообложения (УСН) введена в РФ с 1 января 2003 года. Упрощенка является одним из специальных налоговых режимов. УСН подразумевает особый порядок уплаты налогов для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, она создана для облегчения и упрощения ведения налогового и бухгалтерского учёта представителями малого и среднего бизнеса.В ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВХОДИТ:
1. Прием документов от Заказчика. Выезд нашего специалиста, составление описи передаваемых документов; 2. Проверка документов, предоставленных Заказчиком, на предмет соответствия их формы и содержания требованиям законодательства РФ; 3. Проверка договоров с покупателями, поставщиками Заказчика на предмет возникающих налоговых и бухгалтерских последствий осуществляется по требованию клиента; 4. Ввод первичных документов в 1С 8.3/8.2; 5. Подготовка документов в печатном виде и их передача Заказчику; 6. Подготовка платежных поручений для уплаты налогов и взносов; 7. Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности; 8. Подготовка отчетов в Фонд Социального Страхования, Пенсионный Фонд; 9. Оформление приказов, личных карточкек на сотрудников, трудовых договоров, штатного расписания, табелей учета рабочего времени; 10. Расчет з/п, отпускных, командировочных, больничных; 11. Консультирование клиента по вопросам текущей деятельности (не более трех бесплатных консультаций в месяц); 12. Предоставление копии базы 1С + доступ к базе 1С в облаке; 13. Персональный менеджер. 14. Ежеквартальная сверка с ИФНС.УПРОЩЕННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ (УСН)
Объект налогообложения: Доходы минус расходы.
Базой для «упрощенки» с объектом налогообложения«доходы минус расходы» является разница доходов и расходов. Чем больше расходов, тем меньше будет размер базы и, соответственно, суммы налога. При этом не стоит забывать, что не все расходы можно использовать для уменьшения налогооблагаемой бузы, а только те, что перечислены в ст. 346.16 НК РФ. УСН Доходы минус расходы определяются нарастающим итогом с начала года. Для налогоплательщиков на УСН «доходы минус расходы» действует правило минимального налога: если за налоговый период сумма исчисленного в общем порядке налога меньше суммы исчисленного минимального налога, то уплачивается минимальный налог в размере 1% от фактически полученного дохода.В СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ООО ВХОДИТ:
1. Прием документов от Заказчика. Выезд нашего специалиста, составление описи передаваемых документов; 2. Проверка документов, предоставленных Заказчиком, на предмет соответствия их формы и содержания требованиям законодательства РФ; 3. Проверка договоров с покупателями, поставщиками Заказчика на предмет возникающих налоговых и бухгалтерских последствий осуществляется по требованию клиента; 4. Ввод первичных документов в 1С 8.3/8.2; 5. Подготовка документов в печатном виде и их передача Заказчику; 6. Подготовка платежных поручений для уплаты налогов и взносов; 7. Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности; 8. Подготовка отчетов в Фонд Социального Страхования, Пенсионный Фонд; 9. Оформление приказов, личных карточкек на сотрудников, трудовых договоров, штатного расписания, табелей учета рабочего времени; 10. Расчет з/п, отпускных, командировочных, больничных; 11. Консультирование клиента по вопросам текущей деятельности (не более трех бесплатных консультаций в месяц); 12. Предоставление копии базы 1С + доступ к базе 1С в облаке; 13. Персональный менеджер; 14. Ежеквартальная сверка с ИФНС.ОБЩАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ (ОСНО)
Общая система налогообложения (ОСНО, ОСН) — вид налогообложения, при котором организации и ИП ведут бухгалтерский учет и платят все общие налоги. Бухгалтерский учет при ОСНО ведется с использованием Плана счетов. В данный момент понятие «общая система налогообложения» не раскрывается ни в Налоговом Кодексе РФ, ни в иных нормативно-правовых актах.В СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИП ВХОДИТ:
1. Прием документов от Заказчика. Выезд нашего специалиста, составление описи передаваемых документов; 2. Проверка документов, предоставленных Заказчиком, на предмет соответствия их формы и содержания требованиям законодательства РФ; 3. Проверка договоров с покупателями, поставщиками Заказчика на предмет возникающих налоговых и бухгалтерских последствий осуществляется по требованию клиента; 4. Ввод первичных документов в 1С 8.3/8.2; 5. Подготовка документов в печатном виде и их передача Заказчику (авансовые отчеты, ПКО, РКО, кассовая книга, путевые листы и т.д.); 6. Подготовка платежных поручений для уплаты налогов и взносов; 7. Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности; 8. Подготовка отчетов в Фонд Социального Страхования, Пенсионный Фонд; 9. Оформление приказов, личных карточкек на сотрудников, трудовых договоров, штатного расписания, табелей учета рабочего времени; 10. Расчет з/п, отпускных, командировочных, больничных; 11. Консультирование клиента по вопросам текущей деятельности (не более трех бесплатных консультаций в месяц); 12. Предоставление копии базы 1С + доступ к базе 1С в облаке; 13. Персональный менеджер; 14. Ежеквартальная сверка с ИФНС.Интересует цена?
Калькулятор стоимости бухгалтерских услуг в Крыму
Наша команда
Киселева Татьяна
Сергеевна
Главный бухгалтер
Ляшко Татьяна
Владимировна
Бухгалтер
Астахова Диана
Юрьевна
Старший бухгалтер по расчету заработной платы
Зеленская Елена
Витальевна
Помощник бухгалтера
Почему выбирают нас?
Главной целью и задачей Центра Бухгалтерского Обслуживания "Лука Пачоли" является квалифицированное бухгалтерское обеспечение деятельности предприятий и предпринимателей Севастополя и Крыма. К сожалению, в современных реалиях Севастополя и Крыма, бизнесмены зачастую сталкиваются с дилетантством и некомпетентностью бухгалтеров, которые в итоге тормозят развитие бизнеса и подвергают его необоснованному налоговому риску. Мы трепетно относимся к подбору кадров и проводим ежемесячное обучение своих сотрудников и ежегодное повышение их квалификации.
Надежно!
Обслуживание производится на основании договора, что закрепляет за нами ответственность на проведение всех работ. Команда опытных сотрудников, обеспечит бесперебойность, оперативность и высокое качество оказываемых услуг. После заключения договора на бухгалтерское обслуживание, мы самостоятельно наладим работу с налоговиками. В случае налоговой проверки специалист подготовит необходимые документы и обустроит рабочее место для инспектора.
Профессионально!
Общий опыт наших сотрудников в правовом поле Российской Федерации более 100 лет. Наши сотрудники постоянно участвуют в семинарах по повышению квалификации и регулярно проходят переаттестацию. Сотрудничество с ведущими компаниями в области информационно-правового обеспечения, позволяет нам оперативно реагировать на изменения в законодательстве. Наши специалисты имеют дипломы профессиональных бухгалтеров, дипломы МСФО.
Удобно!
Работая с нами, Ваш бухгалтер всегда на связи, удобным для Вас способом: телефон, электронная почта. Мы оперативно реагируем на запросы клиентов, поэтому Вам не придется больше ждать если Ваш бухгалтер заболел или не выходит на связь. Кроме этого, мы предоставляем сопутствующие услуги: юридические консультации, подключение к электронной отчетности, услуги по регистрации и внесению изменений в ЕГРЮЛ, СОУТ и подготовку документов по охране труда и технике безопасности.