АБОНЕНТСКОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ


Мы отличаемся тем, что понятны и доступны.
Мы помогаем сбалансировано вести ваш бизнес на всех этапах его жизни. Ведем учет, восстанавливаем отчетность, помогаем «выйти из тени».


Как происходит
бухгалтерское сопровождение ИП


Что делаете Вы:

1.Вы собираете все документы, которые приходят Вам от клиентов и поставщиков.

Что делаем мы:

1. Наш курьер забирает Ваши документы в заранее оговоренное время (до двух раз в месяц), также вы можете привезти документы к нам в офис лично или отправить по E-mail, Viber, WathsApp;
2. Наши специалисты проверяют правильность оформления и соответствие первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.) требованиям законодательства РФ;
3. Наши специалисты связываются с Вами, в случае обнаружения некорректных или отсутствующих документов;
4. Заносим данные с предоставленных Вами документов в базу 1С;
5. Принимаем Ваши документы к учету.

Что делаете Вы:

1. Утверждаете размер налогов;
2. Уплачиваете налоги (наши сотрудники подготовят для Вас подробнейшую инструкцию и платежки для оплаты налогов).

Что делаем мы:

1. Информируем Вас о размере предстоящей налоговой нагрузки, в случае необходимости, предлагаем варианты ее корректировки и оптимизации;
2. Формируем отчетность;
3. Формируем для Вас платежные поручения;
4. Сдаем Вашу отчетность в налоговые органы и фонды.

Что делаете Вы:

1. Вы сообщаете нам о выходе на работу, увольнении, больничных или отпусках своих сотрудников;
2. В преддверие расчета зарплаты подтверждаете подготовленный нами табель учета рабочего времени и размер заработной платы сотрудников.

Что делаем мы:

1. Составляем и согласовываем с Вами табель рабочего времени сотрудников;
2. Начисляем зарплату сотрудникам (выплату зарплаты производите Вы сами);
3. Производим расчет «зарплатных» налогов и подготавливаем платежные поручения;
4. Формируем и сдаем отчетность в ИФНС, ФСС и ПФР.

Услуги в рамках абонентского обслуживания

Пожалуйста выберите свою систему налогообложения

ПАТЕНТНАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

Патентная система налогообложения введена в Российской Федерации с 1 января 2013 года в отношении ряда видов деятельности, осуществляемых индивидуальными предпринимателями. Патент могут применять только индивидуальные предприниматели, ведущие свою деятельность в том регионе, где законом субъекта Российской Федерации принято решение о введении патентной системы налогообложения, к таким регионам, в числе прочих, относится Севастополь и Республика Крым. ПСН введена для максимального облегчения жизни ИП. Патент освобождает ИП от ряда налогов, является добровольным и может совмещаться с другими системами налогообложения.
В ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВХОДИТ:
1. Оформление приказов, личных карточек на сотрудников, трудовых договоров, штатного расписания, табелей учета рабочего времени;
2. Расчет з/п, отпускных, командировочных, больничных;
3. Подготовка отчетов в Фонд Социального Страхования, Пенсионный Фонд и ИФНС;
4. Подготовка платежных поручений на уплату налогов и взносов;
5. Ввод операций в 1С ЗУП 8.3;
6. Предоставление копии базы 1С;
7. Предоставление вышеуказанных документов в печатном виде Заказчику;
8. Персональный менеджер;
9. Ежеквартальная сверка с ИФНС.

ЕДИНЫЙ НАЛОГ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД (ЕНВД)

Единый налог на вмененный доход (ЕНВД, «Вмененка») — система налогообложения отдельных видов предпринимательской деятельности. Отличительная черта ЕНВД от других систем налогообложения в том, что налог взимается не с реального дохода, а с вмененного, который рассчитывают для вас чиновники. ЕНВД могут применять, как Индивидуальные Предприниматели, так и Юридические лица (напр. ООО).
В ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЕНВД ВХОДИТ:
1. Оформление приказов, личных карточек на сотрудников, трудовых договоров, штатного расписания, табелей учета рабочего времени;
2. Расчет з/п, отпускных, командировочных, больничных;
3. Подготовка отчетов в Фонд Социального Страхования, Пенсионный Фонд и ИФНС;
4. Подготовка платежных поручений на уплату налогов и взносов;
5. Ввод операций в 1С ЗУП 8.3;
6. Предоставление копии базы 1С + доступ к базе 1С в облаке;
7. Предоставление вышеуказанных документов в печатном виде Заказчику;
8. Персональный менеджер;
9. Ежеквартальная сверка с ИФНС.

УПРОЩЕННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ (УСН)

Объект налогообложения: Доходы.
Упрощенная система налогообложения (УСН) введена в РФ с 1 января 2003 года. Упрощенка является одним из специальных налоговых режимов. УСН подразумевает особый порядок уплаты налогов для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, она создана для облегчения и упрощения ведения налогового и бухгалтерского учёта представителями малого и среднего бизнеса.
В ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВХОДИТ:
1. Прием документов от Заказчика. Выезд нашего специалиста, составление описи передаваемых документов;
2. Проверка документов, предоставленных Заказчиком, на предмет соответствия их формы и содержания требованиям законодательства РФ;
3. Проверка договоров с покупателями, поставщиками Заказчика на предмет возникающих налоговых и бухгалтерских последствий осуществляется по требованию клиента;
4. Ввод первичных документов в 1С 8.3/8.2;
5. Подготовка документов в печатном виде и их передача Заказчику;
6. Подготовка платежных поручений для уплаты налогов и взносов;
7. Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности;
8. Подготовка отчетов в Фонд Социального Страхования, Пенсионный Фонд;
9. Оформление приказов, личных карточкек на сотрудников, трудовых договоров, штатного расписания, табелей учета рабочего времени;
10. Расчет з/п, отпускных, командировочных, больничных;
11. Консультирование клиента по вопросам текущей деятельности (не более трех бесплатных консультаций в месяц);
12. Предоставление копии базы 1С + доступ к базе 1С в облаке;
13. Персональный менеджер.
14. Ежеквартальная сверка с ИФНС.

УПРОЩЕННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ (УСН)

Объект налогообложения: Доходы минус расходы.
Базой для «упрощенки» с объектом налогообложения«доходы минус расходы» является разница доходов и расходов. Чем больше расходов, тем меньше будет размер базы и, соответственно, суммы налога. При этом не стоит забывать, что не все расходы можно использовать для уменьшения налогооблагаемой бузы, а только те, что перечислены в ст. 346.16 НК РФ. УСН Доходы минус расходы определяются нарастающим итогом с начала года. Для налогоплательщиков на УСН «доходы минус расходы» действует правило минимального налога: если за налоговый период сумма исчисленного в общем порядке налога меньше суммы исчисленного минимального налога, то уплачивается минимальный налог в размере 1% от фактически полученного дохода.
В СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ООО ВХОДИТ:
1. Прием документов от Заказчика. Выезд нашего специалиста, составление описи передаваемых документов;
2. Проверка документов, предоставленных Заказчиком, на предмет соответствия их формы и содержания требованиям законодательства РФ;
3. Проверка договоров с покупателями, поставщиками Заказчика на предмет возникающих налоговых и бухгалтерских последствий осуществляется по требованию клиента;
4. Ввод первичных документов в 1С 8.3/8.2;
5. Подготовка документов в печатном виде и их передача Заказчику;
6. Подготовка платежных поручений для уплаты налогов и взносов;
7. Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности;
8. Подготовка отчетов в Фонд Социального Страхования, Пенсионный Фонд;
9. Оформление приказов, личных карточкек на сотрудников, трудовых договоров, штатного расписания, табелей учета рабочего времени;
10. Расчет з/п, отпускных, командировочных, больничных;
11. Консультирование клиента по вопросам текущей деятельности (не более трех бесплатных консультаций в месяц);
12. Предоставление копии базы 1С + доступ к базе 1С в облаке;
13. Персональный менеджер;
14. Ежеквартальная сверка с ИФНС.

ОБЩАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ (ОСНО)

Общая система налогообложения (ОСНО, ОСН) — вид налогообложения, при котором организации и ИП ведут бухгалтерский учет и платят все общие налоги. Бухгалтерский учет при ОСНО ведется с использованием Плана счетов. В данный момент понятие «общая система налогообложения» не раскрывается ни в Налоговом Кодексе РФ, ни в иных нормативно-правовых актах.
В СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИП ВХОДИТ:
1. Прием документов от Заказчика. Выезд нашего специалиста, составление описи передаваемых документов;
2. Проверка документов, предоставленных Заказчиком, на предмет соответствия их формы и содержания требованиям законодательства РФ;
3. Проверка договоров с покупателями, поставщиками Заказчика на предмет возникающих налоговых и бухгалтерских последствий осуществляется по требованию клиента;
4. Ввод первичных документов в 1С 8.3/8.2;
5. Подготовка документов в печатном виде и их передача Заказчику (авансовые отчеты, ПКО, РКО, кассовая книга, путевые листы и т.д.);
6. Подготовка платежных поручений для уплаты налогов и взносов;
7. Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности;
8. Подготовка отчетов в Фонд Социального Страхования, Пенсионный Фонд;
9. Оформление приказов, личных карточкек на сотрудников, трудовых договоров, штатного расписания, табелей учета рабочего времени;
10. Расчет з/п, отпускных, командировочных, больничных;
11. Консультирование клиента по вопросам текущей деятельности (не более трех бесплатных консультаций в месяц);
12. Предоставление копии базы 1С + доступ к базе 1С в облаке;
13. Персональный менеджер;
14. Ежеквартальная сверка с ИФНС.

Интересует цена?

Калькулятор стоимости бухгалтерских услуг в Крыму

Наша команда

Киселева Татьяна
Сергеевна

Главный бухгалтер


Образование высшее по специальности "Финансы". Опыт работы в бухгалтерии 17 лет, из них 14 лет на должности главного бухгалтера. Отличный специалист в области производства, торговли и строительства. Консультирует наших клиентов по налогообложению и бухучету. Знает все системы налогообложения. Серьезно подходит к работе, надежный сотрудник и коллега.

Ляшко Татьяна
Владимировна

Бухгалтер


Высшее образование по специальности «Менеджмент организаций», квалификация экономист-менеджер; Курсы обучения работе с системой «1С: Предприятие»; повышение квалификации по направлению «Информационные системы и технологии в бухгалтерском учете». Работает со всеми системами налогооблажения. Имеет успешный опыт восстановления бухгалтерского учета. Поставленные задачи выполняет быстро, качественно и аккуратно.

Астахова Диана
Юрьевна

Старший бухгалтер по расчету заработной платы


Высшее профильное образование "Бухгалтерский учёт, анализ и аудит". Опыт работы в бухгалтерии 6 лет. Является грамотным наставником. Соблюдает высокий уровень подхода и к своим основным должностным обязанностям - подсчету зарплаты, начислениям авансовых платежей, отчислениям средств по отпуску, налогам и компенсациям. Прекрасно ориентируется в законодательстве.

Зеленская Елена
Витальевна

Помощник бухгалтера


В команде несколько лет. Ответственный за результат специалист. Имеет высшее образование по специальности менеджмент. Дополнительно обучалась Курсы «Бухгалтерский учет и налогообложение по законодательству РФ». Постоянно повышает уровень своих знаний в области бухгалтерии. Клиентоориентирована и внимательна к людям.

Почему выбирают нас?

Главной целью и задачей Центра Бухгалтерского Обслуживания "Лука Пачоли" является квалифицированное бухгалтерское обеспечение деятельности предприятий и предпринимателей Севастополя и Крыма.
К сожалению, в современных реалиях Севастополя и Крыма, бизнесмены зачастую сталкиваются с дилетантством и некомпетентностью бухгалтеров, которые в итоге тормозят развитие бизнеса и подвергают его необоснованному налоговому риску.
Мы трепетно относимся к подбору кадров и проводим ежемесячное обучение своих сотрудников и ежегодное повышение их квалификации.