Ведение
бухгалтерского
учета

Что входит в компексное ведение бухгалтерского и налогового учета

Выгоды от ведения учета аутсорсинговой компании

Эти преимущества помогают нашим клиентам повысить эффективность, снизить риски и обеспечить финансовую прозрачность своего предприятия.

01.

Экономия времени и ресурсов

Большинство наших клиентов ценят возможность сосредоточиться на своем бизнесе, а не заниматься рутинными бухгалтерскими задачами. Экономия времени и ресурсов позволяет им эффективнее использовать свои ресурсы и достичь более высоких результатов.

02.

Качество учета и надежность

Ведение бухгалтерского учета — основное направление деятельности нашей компании. Команда профессиональных бухгалтеров обкспечит точность ведения учета и соблюдение законодательства. А использование современных технологий минимизирует риск ошибок.

03.

Оптимизация затрат

Экономическая эффективность и оптимизация затрат — это важные критерии для многих клиентов. Отсутствие необходимости содержать собственное бухгалтерское подразделение и связанные с ним расходы позволяют клиентам сократить издержки и сосредоточиться на стратегических задачах своего бизнеса.

Стоимость ведения бухгалтерского учета

*Обратите внимание, на сайте указана минимальная возможная цена

Мы сделаем предварительный расчет стоимости сопровождения вашего бизнеса на основе предоставленных вами данных, по выбранной услуге.

Комплексное бухгалтерское сопровождение

 

Полностью заменяем отдел бухгалтерии!

Аутсорсинг бухгалтерии
- это выгодно!

01.

Экономия времени и ресурсов

Вы можете сосредоточиться на основной деятельности вашего бизнеса, а все бухгалтерские процессы будут выполняться профессиональной командой специалистов.

02.

Экспертные знания и опыт

Мы специализируемся на ведении бухгалтерии и имее опыт работы с различными типами предприятий. Глубокие знания в области бухгалтерии, налогообложения и финансового анализа позволяют быть полезными для любых компаний.

03.

Снижение ошибок и рисков

Профессиональные бухгалтера обеспечат точность и надежность финансовой отчетности, а также соблюдение требований законодательства. Это поможет избежать ошибок, штрафов и проблем при налоговых проверках.

04.

Гибкость и масштабируемость

Мы предлагаем своим клиентам гибкие пакеты услуг, которые можно настроить под индивидуальные потребности вашего бизнеса. Вы можете расширять или сокращать услуги в соответствии с изменениями в вашей компании.

05.

Доступ к современным технологиям

В работе мы используем современные системамы бухгалтерского учета и программное обеспечением, которое обеспечивает эффективность и точность работы.

06.

Конфиденциальность и безопасность

Мы обеспечиваем конфиденциальность и защиту вашей бухгалтерской информации с помощью соответствующих мер безопасности и политик конфиденциальности.

07.

Постоянная поддержка и консультации

Вы получаете доступ к команде профессиональных бухгалтеров, которые всегда готовы предоставить консультации и ответить на ваши вопросы по бухгалтерии и налогообложению.

08.

Финансовая выгода

Аутсорсинг бухгалтерии является более финансово выгодным вариантом по сравнению с содержанием собственного отдела бухгалтерии, так как вы платите только за необходимые услуги и не несете дополнительных затрат на обучение, оборудование и «зарплатные» налоги.

Эффективная бухгалтерия для бизнеса любого размера и направления деятельности

Что входит в комплексное ведение бухгалтерского и налогового учета

 

1

Работа с первичкой и контрагентами

Обрабатываем первичную документацию, производим сверку с контрагентами, ведем учет в 1С

2

Расчет налогов и взносов

Правильно и своевременно рассчитываем налоги и взносы в Фонды, контролируем переплаты

3

Подготовка и сдача отчетности

Подготовим и сдадим всю необходимую бухгалтерскую, налоговую и "зарплатную" отчетность

4

Заработная плата и кадры

Своевременный расчет заработной платы и прочих вознаграждений. Кадровое делопроизводство

5

Взаимодействие с проверяющими

Производим ежеквартальные сверки с ФНС и Фондами, отвечаем на требования и письма

6

Учет в 1С

Ведем учет в 1С  - при необходимости даем доступ вашим сотрудникам

Оцените выгоды от сотрудничества

  • Обеспечим правильное оформление всей первичной документации
  • Полное ведение бухгалтерского учета в программе 1С 8
  • Вовремя составим и сдадим всю необходимую бухгалтерскую, налоговую и финансовую отчетность
  • Возьмем на себя взаимодействие с ИФНС и другими контролирующими органами
  • При необходимости проведем внутренний аудит и восстановим учёт
  • Консультируем по всем вопросам связанным с бухгалтерским, налоговым и кадровым учетом
  • Информируем о значимых изменениях законодательства
  • Консультации по налогообложению от действительных членов палаты налоговых консультантов
  • Общаемся на русском языке, не перегружая терминологией
  • Самостоятельно инициируем обсуждение важных вопросов связанных с учетом и налогами
  • Консультируем по всем вопросам связанным с бухгалтерским, налоговым и кадровым учетом
  • Информируем о значимых изменениях законодательства
  • Консультации по налогообложению от действительных членов палаты налоговых консультантов
  • Общаемся на русском языке, не перегружая терминологией
  • Самостоятельно инициируем обсуждение важных вопросов связанных с учетом и налогами
  • Правильно рассчитываем и начисляем заработную плату, отпускные, больничные, командировочные и т.п. вашим сотрудникам
  • Возьмем на себя кадровый документооборот от приема сотрудника до увольнения
  • Разработаем и/или приведем в соответствие с законодательством локально-нормативные акты в вашей компании
  • Своевременно подготовим и сдадим всю «зарплатную» отчетность
  • Возьмем на контроль взаиморасчеты с сотрудниками и контролирующими органами
  • Окажем консультационную поддержку в рамках трудового законодательства
  • Подключим вас к электронной отчетности и документообороту
  • Сами запросим первичные документы у контрагентов
  • Заберем и доставим необходимые документы
  • Бережно архивируем и храним всю документацию
  • Консультируем по смежным вопросам: IT, интернет-маркетинг
  • Закрепляем за клиентом личного менеджера для улучшения взаимодействия с отделом бухгалтерии
  • Подключим вас к электронной отчетности и документообороту
  • Сами запросим первичные документы у контрагентов
  • Заберем и доставим необходимые документы
  • Бережно архивируем и храним всю документацию
  • Консультируем по смежным вопросам: IT, интернет-маркетинг
  • Закрепляем за клиентом личного менеджера для улучшения взаимодействия с отделом бухгалтерии

Стоимость ведения бухгалтерского учета

*Обратите внимание, на сайте указана минимальная возможная цена

  • Патентот 1500₽

    Оказание услуг бухгалтера для ИП на Патенте

  • УСН Доходыот 3250₽

    Бухгалтерское сопровождение ООО и ИП на УСН Доходах

  • УСН Доходы без учетаот 1500₽

    Составление отчетности и расчет налогов без ведения учета в 1С для ИП на УСН Доходы

  • УСН Доходы-Расходыот 4000₽

    Ведение бухгалтерского учета в компаниях на УСН Доходы-расходы

  • ОСНОот 4500₽

    Бухгалтерский аутсорсинг для компаний и ИП на Общей системе налогообложения

  • Кадровый учет и расчет заработной платыот 4000₽

    Стоимость зависит от количества сотрудников, наличия иностранцев, скользящих графиков и т.п.

  • Отчетность в ЦБ РФ/СРОот 2500₽

    Составление отчетности на основе ваших данных

  • Налоговая консультацияот 5000₽

    Услугу оказывает действующий налоговый консультант

  • Консультация главного бухгалтераот 2000₽

    Стоимость консультации зависит от сложности вопроса, затраченного времени, необходимости письменного ответа

  • Запрос первичных документов у контрагентовот 5000₽

    До 50 документов в месяц

Лучшие специалисты и сервис

 

Мы оказываем качественные услуги по ведению учета, для бизнеса всех видов и масштабов, а тарифами регламентируется только количество работ и привлекаемых специалистов к вашему проекту

Прежде всего главный бухгалтер занимается организацией процесса учета и контроля всех аспектов хозяйственной деятельности компании. Кроме того, профессиональный главбух поможет оптимизировать издержки, спрогнозировать налоговые последствия предстоящих сделок, применить льготы, автоматизировать и сократить документооборот.
Бесспорно, такой специалист не требуется для большинства ИП, однако является незаменимым человеком при большом документообороте, производстве, строительстве и т.п.

Занимается проверкой корректности первичных документов, аккуратно вносит каждый документ в базу данных и ведет архивы, соблюдая требования, правила и сроки хранения файлов, а также отслеживает случаи нехватки первичных документов и поддерживает порядок в учетной системе
Бухгалтер по расчету заработной платы отвечает за своевременное оформление выплат зарплаты сотрудникам организации и по договорам ГПХ, формирование «зарплатной» отчетности и передачу сведений по каждому сотруднику в органы госнадзора и фонды
Главные задачи кадрового специалиста — правильное и своевременное оформление документов кадровой службы, регламентирование взаимоотношений работодателя и работника, разрешение трудовых споров, а также разработка эффективной системы управления персоналом, отвечающей стратегическим задачам руководителя

Является связующим звеном между клиентом и командой специалистов, распределяет и контролирует выполнение задач и поручений клиентов

Почему нас выбирают

Компания Лука Пачоли основанна в 2015 году и прошла путь от маленькой фирмы с одним сотрудником до ведущей бухгалтерской компании Севастополя и Крыма. Более 150 предпринимателей со всей России передали свою бухгалтерию на аутсорсинг. Ежегодно мы оказываем более 1000 разовых услуг, как физическим, так и юридическим лицам. Мы ценим ваше доверие и постоянно совершенствуем уровень сервиса и гарантируем качественное ведение учета.

01.

Высококвалифицированные специалисты

Сотрудники нашей компании постоянно участвуют в профильных семинарах и повышают квалификацию. Сегодня у нас работают одни из лучших специалистов в своих областях.

02.

Полная кофиденциальность

Мы ценим оказанное вами доверие. Все переданные нам конфиденциальные документы и данные находятся под защитой, а доступ к ним имеют только уполномоченные сотрудники.

03.

Современные методики работы

Большое внимание мы уделяем разработке собственной CRM, внедрению бизнес процессов для контроля сроков поручений, автоматизации оперативного контроля и взаимодействия с клиентом.

04.

Оперативное реагирование

Благодаря отлаженной работе на всех участках и оперативной передаче информации в единой внутренней среде, все ваши поручения решаются в максимально оперативные сроки и всегда под контролем.

05.

Решение ваших задач

На вас работает команда профессиональных бухгалтеров, которые решают ваши задачи по первому требованию. Мы вникаем в проблему и находим устраивающее вас, законное решение.

На вас работает команда профессионалов
Выражаем огромную благодарность компании Лука Пачоли за своевременность, оперативность и профессионализм в работе, а также внимание к клиентам! Приятно работать с профессионалами!
shevyakov-1456234357
АЛЕКСЕЙ ШЕВЯКОВ
СРООСРТПМ "ОСТРОВ КРЫМ"

Наша компания в цифрах

0
КОМПАНИИ НА АБОНЕНТСКОМ БУХГАЛТЕРСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
0
СРЕДНЕЕ КОЛИЧЕСТВО РЕШАЕМЫХ ЗАДАЧ НАШИМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ В МЕСЯЦ
0
СПЕЦИАЛИСТА
0
ЛЕТ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС И ВАШЕГО БИЗНЕСА