Бухгалтерский аутсорсинг. Обслуживание компаний

Что входит в комплексный аутсорсинг бухгалтерии

Сокращайте расходы с пользой для бизнеса

Оцените выгоды сотрудничества с бухгалтерской компанией

01.

Не платите заработной платы

В отличие от штатного бухгалтера, мы работаем по гражданско-правовому договору. Вы не выплачиваете нам заработную плату, а следовательно и отчисления в фонды. Нам не нужен ежегодный отпуск, мы не болеем, у нас не бывает плохого настроения и мы не уйдем в декрет.

02.

Не платите за оборудование и программы

В отличие от штатного бухгалтера мы работаем на своём оборудовании, а в отличие от приходящего со своим программным обеспечением и правовыми системами. Рабочее место ваших бухгалтеров уже организованно по самым высоким критериям отрасли.

03.

Не платите за простой

Вы знаете на сколько сильно загружен ваш бухгалтер? Работая с нами вы платите за результат, а не за сотрудника. А ещё нам не нужно оплачивать отпуска и больничные!

04.

Снимите с себя ответственность

В отличие от штатной бухгалтерии, сотрудничая с нами вы снимаете с себя финансовую ответственность за возможные штрафы и пени, произошедшие по вине бухгалтера.

05.

Уменьшите налоговую базу

Мы предоставляем усхгалтерские услуги по договору ГПХ, поэтому все расходы на ведение бухгалтерии включаются в себестоимость и уменьшают налоги. Добавьте к этому отсутствие НДФЛ в 13% и 30% взносов в фонда с суммы МРОТ (15 279р.) и 15% с превышения МРОТ.

Стоимость услуг

*Обратите внимание, на сайте указана минимальная возможная цена

Мы сделаем предварительный расчет стоимости сопровождения вашего бизнеса на основе предоставленных вами данных, по выбранной услуге.

Бухгалтерский аутсорсинг.Обслуживание компаний

 
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Полностью заменяем отдел бухгалтерии!

Эффективная бухгалтерия для бизнеса любого размера и направления деятельности

Что входит в комплексное бухгалтерское обслуживание

 

1

Работа с первичкой и контрагентами

Обрабатываем первичную документацию, производим сверку с контрагентами, ведем учет в 1С

2

Расчет налогов и взносов

Правильно и своевременно рассчитываем налоги и взносы в Фонды, контролируем переплаты

3

Подготовка и сдача отчетности

Подготовим и сдадим всю необходимую бухгалтерскую, налоговую и "зарплатную" отчетность

4

Заработная плата и кадры

Своевременный расчет заработной платы и прочих вознаграждений. Кадровое делопроизводство

5

Взаимодействие с проверяющими

Производим ежеквартальные сверки с ФНС и Фондами, отвечаем на требования и письма

6

Учет в 1С

Ведем учет в 1С  - при необходимости даем доступ вашим сотрудникам

Почему это выгодно?

Мы полностью заменяем укомплектованный штатный отдел бухгалтерии. Персональный менеджер, главный бухгалтер, кадровик, расчетчик заработной платы, первичник и налоговый консультант. Мы - ваша команда. Оцените выгоды от сотрудничества с компанией Лука Пачоли.

  • Обеспечим правильное оформление всей первичной документации
  • Полное ведение бухгалтерского учета в программе 1С 8
  • Вовремя составим и сдадим всю необходимую бухгалтерскую, налоговую и финансовую отчетность
  • Возьмем на себя взаимодействие с ИФНС и другими контролирующими органами
  • При необходимости проведем внутренний аудит и восстановим учёт
  • Правильно рассчитываем и начисляем заработную плату, отпускные, больничные, командировочные и т.п. вашим сотрудникам
  • Возьмем на себя кадровый документооборот от приема сотрудника до увольнения
  • Разработаем и/или приведем в соответствие с законодательством локально-нормативные акты в вашей компании
  • Своевременно подготовим и сдадим всю «зарплатную» отчетность
  • Возьмем на контроль взаиморасчеты с сотрудниками и контролирующими органами
  • Окажем консультационную поддержку в рамках трудового законодательства
  • Консультируем по всем вопросам связанным с бухгалтерским, налоговым и кадровым учетом
  • Информируем о значимых изменениях законодательства
  • Консультации по налогообложению от действительных членов палаты налоговых консультантов
  • Общаемся на русском языке, не перегружая терминологией
  • Самостоятельно инициируем обсуждение важных вопросов связанных с учетом и налогами
  • Подключим вас к электронной отчетности и документообороту
  • Сами запросим первичные документы у контрагентов
  • Заберем и доставим необходимые документы
  • Бережно архивируем и храним всю документацию
  • Консультируем по смежным вопросам: IT, интернет-маркетинг
  • Закрепляем за клиентом личного менеджера для улучшения взаимодействия с отделом бухгалтерии
  • Консультируем по всем вопросам связанным с бухгалтерским, налоговым и кадровым учетом
  • Информируем о значимых изменениях законодательства
  • Консультации по налогообложению от действительных членов палаты налоговых консультантов
  • Общаемся на русском языке, не перегружая терминологией
  • Самостоятельно инициируем обсуждение важных вопросов связанных с учетом и налогами
  • Подключим вас к электронной отчетности и документообороту
  • Сами запросим первичные документы у контрагентов
  • Заберем и доставим необходимые документы
  • Бережно архивируем и храним всю документацию
  • Консультируем по смежным вопросам: IT, интернет-маркетинг
  • Закрепляем за клиентом личного менеджера для улучшения взаимодействия с отделом бухгалтерии

Сокращайте расходы

с пользой для бизнеса

01.

Не платите заработной платы

В отличие от штатного бухгалтера, мы работаем по гражданско-правовому договору. Вы не выплачиваете нам заработную плату, а следовательно и отчисления в фонды. Нам не нужен ежегодный отпуск, мы не болеем, у нас не бывает плохого настроения и мы не уйдем в декрет.

02.

Не платите за оборудование и программы

Аутсорсинг бухгалтерского учета подразумевает обеспечение клиента не только профессиональными бухгалтерами, но и современным оборудованием, програмным обеспечением специально «допиленым» под нужды современной бухгалтерии. Круглосуточный доступ к правовым системам и CRM. Рабочее место ваших бухгалтеров уже организованно по самым высоким критериям отрасли.

03.

Не платите за простой

Вы знаете на сколько сильно загружен ваш бухгалтер? Работая с нами вы платите за результат, а не за сотрудника. А ещё нам не нужно оплачивать отпуска и больничные!

04.

Снимите с себя ответственность

В отличие от штатной бухгалтерии, сотрудничая с нами вы снимаете с себя финансовую ответственность за возможные штрафы и пени, произошедшие по вине бухгалтера.

05.

Уменьшите налоговую базу

Мы не знаем, какой сейчас МРОТ, потому что сайт делают не бухгалтера, а он, т.е. МРОТ постоянно меняется. сотрудничаем по официальному договору ГПХ, поэтому все расходы на ведение бухгалтерии включаются в себестоимость и уменьшают налоги. Добавьте к этому отсутствие НДФЛ в 13% и 30% взносов в фонда с суммы МРОТ (15 279р.) и 15% с превышения МРОТ. А ещё можно уменьшить налогооблогаемую базу на величину расходов на бухгалтерию.

Онлайн- чат

Примерный расчет стоимости

Вы можете начать чат нажав кнопку в правом нижнем углу сайта. Мы сделаем предварительный расчет стоимости на основе предоставленных вами данных.

*Обратите внимание, на сайте указана минимальная возможная цена

  • Патентот 1500₽

    Оказание услуг бухгалтера для ИП на Патенте

  • УСН Доходыот 3250₽

    Бухгалтерское сопровождение ООО и ИП на УСН Доходах

  • УСН Доходы без учетаот 1500₽

    Составление отчетности и расчет налогов без ведения учета в 1С для ИП на УСН Доходы

  • УСН Доходы-Расходыот 4000₽

    Ведение бухгалтерского учета в компаниях на УСН Доходы-расходы

  • ОСНОот 4500₽

    Бухгалтерское обслуживание компаний и ИП на Общей системе налогообложения

  • Кадровый учет и расчет заработной платыот 4000₽

    Стоимость зависит от количества сотрудников, наличия иностранцев, скользящих графиков и т.п.

  • Отчетность в ЦБ РФ/СРОот 2500₽

    Составление отчетности на основе ваших данных

  • Налоговая консультацияот 5000₽

    Услугу оказывает действующий налоговый консультант

  • Консультация главного бухгалтераот 2000₽

    Стоимость консультации зависит от сложности вопроса, затраченного времени, необходимости письменного ответа

  • Запрос первичных документов у контрагентовот 5000₽

    До 50 документов в месяц

Почему нас выбирают

Компания Лука Пачоли основанна в 2015 году и прошла путь от маленькой фирмы с одним сотрудником до ведущей бухгалтерской компании Севастополя и Крыма. Более 150 предпринимателей со всей России передали свою бухгалтерию нам. Ежегодно мы оказываем более 1000 разовых услуг, как физическим, так и юридическим лицам. Мы ценим ваше доверие и постоянно совершенствуем уровень сервиса и гарантируем качественное ведение учета.

01.

Высококвалифицированные специалисты

Сотрудники нашей компании постоянно участвуют в профильных семинарах и повышают квалификацию. Сегодня у нас работают одни из лучших специалистов в своих областях.

02.

Полная кофиденциальность

Мы ценим оказанное вами доверие. Все переданные нам конфиденциальные документы и данные находятся под защитой, а доступ к ним имеют только уполномоченные сотрудники.

03.

Современные методики работы

Большое внимание мы уделяем разработке собственной CRM, внедрению бизнес процессов для контроля сроков поручений, автоматизации оперативного контроля и взаимодействия с клиентом.

04.

Оперативное реагирование

Благодаря отлаженной работе на всех участках и оперативной передаче информации в единой внутренней среде, все ваши поручения решаются в максимально оперативные сроки и всегда под контролем.

05.

Решение ваших задач

На вас работает команда профессиональных бухгалтеров, которые решают ваши задачи по первому требованию. Мы вникаем в проблему и находим устраивающее вас, законное решение.

На вас работает команда профессионалов
Выражаем огромную благодарность компании Лука Пачоли за своевременность, оперативность и профессионализм в работе, а также внимание к клиентам! Приятно работать с профессионалами!
shevyakov-1456234357
АЛЕКСЕЙ ШЕВЯКОВ
СРООСРТПМ "ОСТРОВ КРЫМ"
Возможно вас заинтересуют другие услуги для бизнеса

Спасибо за ваше доверие!

0
КОМПАНИЙ НА АБОНЕНТСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
0
КЛИЕНТОВ ДОВЕРЯЮТ ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
0
КЛИЕНТОВ НА РАСЧЕТЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
0
КЛИЕНТОВ НА АБОНЕНТСКОМ ВЕДЕНИИ КАДРОВОГО УЧЕТА