Налоговый консультант
Интернет маркетинг
ЛУКА ПАЧОЛИ
Больше чембухгалтерия
- Ведение бухгалтерского учета;
- Кадровый учет и делопроизводство;
- Налоговый консалтинг;
- Юридические услуги;
- Регистрационные услуги;
- Интернет-маркетинг и создание сайтов;
- Услуги дизайна и полиграфии;
Услуги для бизнеса
Почему нас выбирают
Сегодня наша фирма взаимодействует более чем с 200 предпринимателями Севастополя и Крыма оказывя услуги для бизнеса на абонентской основе. А ежегодно нашими услугами пользуются более 1500 клиентов. Мы ценим ваше доверие и постоянно совершенствуем уровень сервиса и качество ведения учета.
01.
Квалифицированные специалисты
Наши сотрудники постоянно участвуют в профильных семинарах и повышаю квалификацию. Сегодня у нас работают одни из лучших специалистов в своих областях.
02.
Полная конфиденциальность
Мы ценим оказанное вами доверие. Все переданные нам конфиденциальные документы и данные находятся под защитой, а доступ к ним имеют только уполномоченные сотрудники.
03.
Современные методики работы
Большое внимание мы уделяем разработке собственной CRM, внедрению бизнес процессов и оперативного контроля, что значительно уменьшает возможные риски.
04.
Оперативное реагирование
Благодаря отлаженной командной работе и автоматизации бизнес процессов ваши поручения решаются в максимально оперативные сроки и всегда под контролем.
05.
Решение ваших задач
На вас работает команда высококлассных специалистов которые решают ваши задачи по первому требованию. Мы вникаем в проблему и находим устраивающее вас решение.
01.
Квалифицированные специалисты
Наши сотрудники постоянно участвуют в профильных семинарах и повышаю квалификацию. Сегодня у нас работают одни из лучших специалистов в своих областях.
02.
Полная конфиденциальность
Мы ценим оказанное вами доверие. Все переданные нам конфиденциальные документы и данные находятся под защитой, а доступ к ним имеют только уполномоченные сотрудники.
03.
Современные методики работы
Большое внимание мы уделяем разработке собственной системы управления бизнеса, внедрению бизнес процессов, автоматизации и оперативного контроля.
Почему нас выбирают
Основанный в 2015 году центр бухгалтерских услуг Лука Пачоли, сегодня сопровождает учет более чем в 150 компаниях Севастополя и Крыма на абонентской основе. Каждый год, более 1500 клиентов пользуются разовыми услугами нашей фирмы. Мы ценим ваше доверие и постоянно совершенствуем уровень сервиса и качество ведения учета.
04.
Оперативное реагирование
Благодаря отлаженным бизнес процессам ваши поручения решаются в максимально оперативные сроки и всегда под контролем.
05.
Решение ваших задач
На вас работает команда высококлассных специалистов которые решают ваши задачи по первому требованию. Мы вникаем в проблему и находим устраивающее вас решение.
Удобная бухгалтерия
Надёжный учёт
Прибыльный бизнес
В зависимости от потребностей вашего предприятия, мы оказываем услуги комплексного бухгалтерского сопровождения бизнеса, аутсорсинг отдельных участков бухгалтерии, кадровое делопроизводство, налоговое консультирование, восстановление учёта, возмещение НДС, услуги по развитию и продвижению бизнеса в интернете.
Функции главного бухгалтера
Квалифицированное управление учетными процессами и детальная формализация работы позволяют избежать ошибок по вине человеческого фактора
Функции первичника
Составление, прием, систематизация и проверка первичной документации. Взаимодействие с контрагентами, запрос сверок и документов. Учет в 1С
Функции кадровика-расчетчика
Расчет заработной платы, авансовых платежей, отпусков, больничных и т.п. Составление и сдача отчетности, расчет "зарплатных" налогов
Функции маркетолога
Создание и продвижение бизнеса в интернет, разработка и ведение сайтов на абонентской основе
Удобная бухгалтерия
Надежный учет
Прибыльный бизнес
В зависимости от потребностей наших клиентов, наша фирма оказываем услуги организации и комплексного бухгалтерского сопровождения бизнеса, аутсорсинг отдельных участков бухгалтерии, кадровое делопроизводство, налоговое консультирование, услуги по развитию и продвижению бизнеса в интернете. Услуги оказываются, как на разовой, так и на постоянной основе.
В своей работе мы стремимся к доскональному пониманию бизнеса клиента, мы поможем принять правильные решения, разработаем и скорректируем структуру ведения учета.
Функции главного бухгалтера
Квалифицированное управление учетными процессами и детальная формализация работы позволяют избежать ошибок по вине человеческого фактора
Функции первичника
Составление, прием, систематизация и проверка первичной документации. Взаимодействие с контрагентами, запрос сверок и документов. Учет в 1С
Функции кадровика- расчетчика
Расчет заработной платы, авансовых платежей, отпускови т.п. Составление и сдача отчетности, расчет "зарплатных" налогов. Кадровое делопроизводство
Функции маркетолога
Разработка качественных корпоративных сайтов и интернет-магазинов. Продвижение на поиске. Реклама. Автоматизация. Бизнес-процессы
Мылюбимто,
что делаем
Мы работаем с бизнесом различных организационно-правовых форм, систем налогообложения и видов деятельности. Накопленный опыт и автоматизированные процессы позволяют нам одинаково качественно предоставлять различные бизнес-услуги.
Мы убеждены, что ведение своего дело может быть удобным, понятным и выгодным. Будем рады сотрудничеству, как с молодыми, амбициозными предпринимателями, так и с крупными предприятиями, зарекомендовавшими себя на рынке. Вместе с надежным партнером рост будет стремительным, а риски минимальными.
- Вникаем в ваш бизнес
- Настраиваем учет согласно ваших потребностей
- Помогаем привлечь клиентов и оптимизировать процессы
На вас работает команда
профессионалов
Большое внимание мы уделяем нашей команде. Это профессионалы своего дела, высококлассные специалисты в своей отрасли. Наша команда, это не просто бухгалтера, кадровики, расчетчики и первичники, это единый механизм, способный в кратчайшие сроки решить любую задачу. Кроме этого, все сотрудники проходят ежегодное обучение и повышение квалификации.
Татьяна
Руководитель направления "Бухгалтерия"
Оксана
Главный бухгалтер
Татьяна
Главный бухгалтер
Наталья
Бухгалтер по расчет заработной платы
На вас работает команда профессионалов
Основная специализация нашей компании — предоставление услуг для бизнеса в сфере бухгалтерского, налогового и кадрового учета. Мы постоянно улучшаем качество обслуживания, автоматизируем внутренние бизнес процессы, дорабатываем ПО, автоматизируем внутренние системы контроля и взаимодействия между сотрудниками.
Большое внимание мы уделяем нашей команде. Это профессионалы своего дела, высококлассные специалисты в своей отрасли. Наша команда, это не просто бухгалтера, кадровики, расчетчики и первичники, это единый механизм, способный в кратчайшие сроки решить любую задачу. Кроме этого, все сотрудники проходят ежегодное обучение и повышение квалификации.
Стоимость услуг
-
Патент от 1500₽
Сопровождение ИП на Патенте
-
УСН Доходы от 3250₽
Сопровождение ООО и ИП на УСН Доходах
-
УСН Доходы без учета от 1500₽
Составление отчетности и расчет налогов без ведения учета в 1С для ИП на УСН Доходы
-
ОСНО от 4500₽
Ведение учета на предприятиях использующих ОСНО
-
Кадровый учет и расчет заработной платы от 4000₽
Стоимость зависит от количества сотрудников, наличия иностранцев, скользящих графиков и т.п.
-
Отчетнсоть в ЦБ РФ/СРО от 2500₽
Стоимость зависит от количества сотрудников, наличия иностранцев, скользящих графиков и т.п.
-
Налоговая консультация от 5000₽
Консультацию проводит действующий налоговый консультант
-
Консультация главного бухгалтера от 2000₽
Стоимость консультации зависит от сложности вопроса, затраченного времени, необходимости письменного ответа
-
Запрос первичных документов у контрагентов от 5000₽
До 50 документов в месяц
*Обратите внимание, на сайте указана минимальная возможная цена
Мы сделаем предварительный расчет стоимости сопровождения вашего бизнеса на основе предоставленных вами данных, по выбранной услуге.
Онлайн- чат
Примерный расчет стоимости услуг
Вызвать чат, можно нажав на кнопку в правом нижнем углу сайта.
Мы сделаем предварительный расчет стоимости сопровождения вашего бизнеса на основе предоставленных вами данных, по выбранной услуге.
*Обратите внимание, на сайте указана минимальная возможная цена
- Патентот 1500₽
Сопровождение ИП на Патенте
- УСН Доходыот 3250₽
Бухгалтерское сопровождение ООО и ИП на УСН Доходах
- УСН Доходы без учетаот 1500₽
Составление отчетности и расчет налогов без ведения учета в 1С для ИП на УСН Доходы
- УСН Доходы-Расходыот 4000₽
Ведение учета в компаниях на УСН Доходы-расходы
- ОСНОот 4500₽
Ведение учета для юр.лиц и ИП на Общей системе налогообложения
- Кадровый учет и расчет заработной платыот 4000₽
Стоимость зависит от количества сотрудников, наличия иностранцев, скользящих графиков и т.п.
- Отчетнсоть в ЦБ РФ/СРОот 2500₽
Составление отчетности на основе ваших данных
- Налоговая консультацияот 5000₽
Консультацию проводит действующий налоговый консультант
- Консультация главного бухгалтераот 2000₽
Стоимость консультации зависит от сложности вопроса, затраченного времени, необходимости письменного ответа
- Запрос первичных документов у контрагентовот 5000₽
До 50 документов в месяц
“
АЛЕКСЕЙ ШЕВЯКОВ
СРООСРТПМ "ОСТРОВ КРЫМ"
Наш блог
Организация бухгалтерского учета на предприятии
Организация бухгалтерского учета на предприятии — важный элемент успешного бизнеса. Компания Лука Пачоли предлагает комплексный подход в организации учета: от первичной документации до сдачи отчетности и сопровождения налоговых проверок. Обеспечим надежный и эффективный учет в вашей компании.
Открыть ИП. Инструкция для самостоятельной регистрации ИП
Инструкция для самостоятельной регистрации ИП. Начало предпринимательской деятельности. Способы регистрации: Онлайн, МФЦ, в налоговой. Читать полностью
Ювелиры должны перейти с УСН до 15 апреля
С 1 января 2023 года компаниям, производящим ювелирные изделия или торгующим ими, больше не разрешается использовать УСН и они должны перейти на ОСН
Нежилое помещение в дар. Налоговые последствия
Дочь получила в дар от матери нежилое помещение. Дочь является индивидуальным предпринимателем и планирует сдавать помещение в аренду. Возникнут ли налоговые обязательства у участников такой сделки?
Ведение бухгалтерского учета
Бухгалтерский учет – или, как его сокращенно называют «бухучет», – это важная часть хозяйственной деятельности любой современной организации
Регистрация ИП
Открытие ИП всего за 4 рабочих дня. Без госпошлин. Помощь в выборе системы налогообложения и кодов ОКВЭД. Электронное получение документов.
Регистрация ООО
Открытие ООО всего за 5 рабочих дней. Без госпошлин. Помощь в выборе системы налогообложения и кодов ОКВЭД. Электронное получение документов.
Маркировка рекламы с 1 сентября 2022
Маркировка и учет обязательны для всей интернет рекламы таргетированной (размещаемой) на территорию РФ с 1 сентября 2022г.
ИП на патенте разрешат не использовать кассу
От использования ККТ освободят ИП применяющих Патент, осуществляющих определенную деятельность. Давайте разберемся, кто может не применять онлайн-кассы.
Отчетность ИП в 2022
Сроки сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности для организаций