Бухгалтерский аутсорсинг
Что входит в комплексный аутсорсинг бухгалтерии
1
Работа с первичкой и контрагентами
Обрабатываем первичную документацию, производим сверку с контрагентами, ведем учет в 1С
2
Расчет налогов и взносов
Правильно и своевременно рассчитываем налоги и взносы в Фонды, контролируем переплаты
3
Подготовка и сдача отчетности
Подготовим и сдадим всю бухгалтерскую, налоговую и зарплатную отчетность
4
Заработная плата и кадры
Ведение кадрового учета, расчет заработной платы, отпусков, больничных и т.п.
5
Взаимодействие с проверяющими
Производим ежеквартальные сверки с ФНС и Фондами, отвечаем на требования и письма
6
Учет в 1С
Ведем учет в 1С - при необходимости даем доступ вашим сотрудникам
Сокращайте расходы с пользой для бизнеса
Оцените выгоды сотрудничества с бухгалтерской компанией
01.
Не платите заработной платы
02.
Не платите за оборудование и программы
В отличие от штатного бухгалтера мы работаем на своём оборудовании, а в отличие от приходящего со своим программным обеспечением и правовыми системами. Рабочее место ваших бухгалтеров уже организованно по самым высоким критериям отрасли.
03.
Не платите за простой
04.
Снимите с себя ответственность
05.
Уменьшите налоговую базу
Мы предоставляем усхгалтерские услуги по договору ГПХ, поэтому все расходы на ведение бухгалтерии включаются в себестоимость и уменьшают налоги. Добавьте к этому отсутствие НДФЛ в 13% и 30% взносов в фонда с суммы МРОТ (15 279р.) и 15% с превышения МРОТ.
Стоимость услуг
-
Патент от 1500₽
Бухгалтерское сопровождение ИП на Патенте
-
УСН Доходы от 3250₽
Бухгалтерское сопровождение ООО и ИП на УСН Доходах
-
УСН Доходы без учета от 1500₽
Составление отчетности и расчет налогов без ведения учета в 1С для ИП на УСН Доходы
-
ОСНО от 4500₽
Ведение бухгалтерского учета в компаниях на УСН Доходы-расходы
-
Кадровый учет и расчет заработной платы от 4000₽
Стоимость зависит от количества сотрудников, наличия иностранцев, скользящих графиков и т.п.
-
Отчетнсоть в ЦБ РФ/СРО от 2500₽
Стоимость зависит от количества сотрудников, наличия иностранцев, скользящих графиков и т.п.
-
Налоговая консультация от 5000₽
Услугу предоставляет действующий налоговый консультант
-
Консультация главного бухгалтера от 2000₽
Стоимость консультации зависит от сложности вопроса, затраченного времени, необходимости письменного ответа
-
Запрос первичных документов у контрагентов от 5000₽
До 50 документов в месяц
*Обратите внимание, на сайте указана минимальная возможная цена
Мы сделаем предварительный расчет стоимости сопровождения вашего бизнеса на основе предоставленных вами данных, по выбранной услуге.
Бухгалтерский аутсорсинг
- Работа с первичной документацией
- Взаимодействие с ФНС и Фондами
- Расчет заработной платы
- Ведение кадрового учета
- Работа с контрагентами
- Подготовка и сдача отчетности
- Налоговое планирование и оптимизация
Эффективная бухгалтерия для бизнеса любого размера и направления деятельности
Что входит в комплексный аутсорсинг бухгалтерии в Крыму
1
Первичка и контрагенты
Обрабатываем первичную документацию, производим сверку с контрагентами, ведем учет в 1С
2
Расчет налогов и взносов
Правильно и своевременно рассчитываем налоги и взносы в Фонды, контролируем переплаты
3
Подготовка и сдача отчетности
Подготовим и сдадим всю необходимую бухгалтерскую, налоговую и "зарплатную" отчетность
4
Заработная плата и кадры
Своевременный расчет заработной платы и прочих вознаграждений. Кадровое делопроизводство
5
Взаимодействие с ФНС
Производим ежеквартальные сверки с ФНС и Фондами, отвечаем на требования и письма
6
Учет в 1С
Ведем учет в 1С - при необходимости даем доступ вашим сотрудникам
Почемуэто выгодно?
Аутсорсинговая компания Лука Пачоли полностью заменяем укомплектованный штатный отдел бухгалтерии. Персональный менеджер, главный бухгалтер, кадровик, расчетчик заработной платы, первичник и налоговый консультант. Мы - ваша команда.
- Обеспечим правильное оформление всей первичной документации
- Полное ведение бухгалтерского учета в программе 1С 8
- Вовремя составим и сдадим всю необходимую бухгалтерскую, налоговую и финансовую отчетность
- Возьмем на себя взаимодействие с ИФНС и другими контролирующими органами
- При необходимости проведем внутренний аудит и восстановим учёт
- Правильно рассчитываем и начисляем заработную плату, отпускные, больничные, командировочные и т.п. вашим сотрудникам
- Возьмем на себя кадровый документооборот от приема сотрудника до увольнения
- Разработаем и/или приведем в соответствие с законодательством локально-нормативные акты в вашей компании
- Своевременно подготовим и сдадим всю «зарплатную» отчетность
- Возьмем на контроль взаиморасчеты с сотрудниками и контролирующими органами
- Окажем консультационную поддержку в рамках трудового законодательства
- Консультируем по всем вопросам связанным с бухгалтерским, налоговым и кадровым учетом
- Информируем о значимых изменениях законодательства
- Консультации по налогообложению от действительных членов палаты налоговых консультантов
- Общаемся на русском языке, не перегружая терминологией
- Самостоятельно инициируем обсуждение важных вопросов связанных с учетом и налогами
- Подключим вас к электронной отчетности и документообороту
- Сами запросим первичные документы у контрагентов
- Заберем и доставим необходимые документы
- Бережно архивируем и храним всю документацию
- Консультируем по смежным вопросам: IT, интернет-маркетинг
- Закрепляем за клиентом личного менеджера для улучшения взаимодействия с отделом бухгалтерии
- Консультируем по всем вопросам связанным с бухгалтерским, налоговым и кадровым учетом
- Информируем о значимых изменениях законодательства
- Консультации по налогообложению от действительных членов палаты налоговых консультантов
- Общаемся на русском языке, не перегружая терминологией
- Самостоятельно инициируем обсуждение важных вопросов связанных с учетом и налогами
- Подключим вас к электронной отчетности и документообороту
- Сами запросим первичные документы у контрагентов
- Заберем и доставим необходимые документы
- Бережно архивируем и храним всю документацию
- Консультируем по смежным вопросам: IT, интернет-маркетинг
- Закрепляем за клиентом личного менеджера для улучшения взаимодействия с отделом бухгалтерии
Сокращайте расходы с пользой для бизнеса
01.
Не платите заработной платы
В отличие от штатного бухгалтера, аутсорсинговая компания работает по гражданско-правовому договору. Вы не выплачиваете нам заработную плату, а следовательно и отчисления в фонды. Нам не нужен ежегодный отпуск, мы не болеем, у нас не бывает плохого настроения и мы не уйдем в декрет.
02.
Не платите за оборудование и программы
Аутсорсинг бухгалтерского учета подразумевает обеспечение клиента не только профессиональными бухгалтерами, но и современным оборудованием, програмным обеспечением специально «допиленым» под нужды современной бухгалтерии. Круглосуточный доступ к правовым системам и CRM. Рабочее место ваших бухгалтеров уже организованно по самым высоким критериям отрасли.
03.
Не платите за простой
04.
Снимите с себя ответственность
05.
Уменьшите налоговую базу
Мы не знаем, какой сейчас МРОТ, потому что сайт делают не бухгалтера, а он, т.е. МРОТ постоянно меняется. сотрудничаем по официальному договору ГПХ, поэтому все расходы на аутсорсинг включаются в себестоимость и уменьшают налоги. Добавьте к этому отсутствие НДФЛ в 13% и 30% взносов в фонда с суммы МРОТ (15 279р.) и 15% с превышения МРОТ. А ещё можно уменьшить налогооблогаемую базу на величину расходов на бухгалтерию.
Онлайн- чат
Примерный расчет стоимости
Вы можете начать чат нажав кнопку в правом нижнем углу сайта. Мы сделаем предварительный расчет стоимости на основе предоставленных вами данных.
*Обратите внимание, на сайте указана минимальная возможная цена
- Патентот 1500₽
Оказание услуг бухгалтера для ИП на Патенте
- УСН Доходыот 3250₽
Бухгалтерское сопровождение ООО и ИП на УСН Доходах
- УСН Доходы без учетаот 1500₽
Составление отчетности и расчет налогов без ведения учета в 1С для ИП на УСН Доходы
- УСН Доходы-Расходыот 4000₽
Ведение бухгалтерского учета в компаниях на УСН Доходы-расходы
- ОСНОот 4500₽
Бухгалтерское обслуживание компаний и ИП на Общей системе налогообложения
- Кадровый учет и расчет заработной платыот 4000₽
Стоимость зависит от количества сотрудников, наличия иностранцев, скользящих графиков и т.п.
- Отчетность в ЦБ РФ/СРОот 2500₽
Составление отчетности на основе ваших данных
- Налоговая консультацияот 5000₽
Услугу оказывает действующий налоговый консультант
- Консультация главного бухгалтераот 2000₽
Стоимость консультации зависит от сложности вопроса, затраченного времени, необходимости письменного ответа
- Запрос первичных документов у контрагентовот 5000₽
До 50 документов в месяц
Почему нас выбирают
Аутсорсинговая компания Лука Пачоли основана в 2015 году и прошла путь от маленькой фирмы с одним сотрудником до ведущей бухгалтерской компании Севастополя и Крыма. Более 150 предпринимателей со всей России передали свою бухгалтерию нам. Ежегодно мы оказываем более 1000 разовых услуг, как физическим, так и юридическим лицам. Мы ценим ваше доверие и постоянно совершенствуем уровень сервиса и гарантируем качественное ведение учета.
01.
Высококвалифицированные специалисты
Сотрудники нашей компании постоянно участвуют в профильных семинарах и повышают квалификацию. Сегодня у нас работают одни из лучших специалистов в своих областях.
02.
Полная кофиденциальность
Мы ценим оказанное вами доверие. Все переданные нам конфиденциальные документы и данные находятся под защитой, а доступ к ним имеют только уполномоченные сотрудники.
03.
Современные методики работы
Большое внимание мы уделяем разработке собственной CRM, внедрению бизнес процессов для контроля сроков поручений, автоматизации оперативного контроля и взаимодействия с клиентом.
04.
Оперативное реагирование
Благодаря отлаженной работе на всех участках и оперативной передаче информации в единой внутренней среде, все ваши поручения решаются в максимально оперативные сроки и всегда под контролем.
05.
Решение ваших задач
На вас работает команда профессиональных бухгалтеров, которые решают ваши задачи по первому требованию. Мы вникаем в проблему и находим устраивающее вас, законное решение.
Татьяна
Налоговый консультант
Подписаться в Телеграм