Бухгалтерский аутсорсинг

Что входит в комплексный аутсорсинг бухгалтерии

Сокращайте расходы с пользой для бизнеса

Оцените выгоды сотрудничества с бухгалтерской компанией

01.

Не платите заработной платы

В отличие от штатного бухгалтера, мы работаем по гражданско-правовому договору. Вы не выплачиваете нам заработную плату, а следовательно и отчисления в фонды. Нам не нужен ежегодный отпуск, мы не болеем, у нас не бывает плохого настроения и мы не уйдем в декрет.

02.

Не платите за оборудование и программы

В отличие от штатного бухгалтера мы работаем на своём оборудовании, а в отличие от приходящего со своим программным обеспечением и правовыми системами. Рабочее место ваших бухгалтеров уже организованно по самым высоким критериям отрасли.

03.

Не платите за простой

Вы знаете на сколько сильно загружен ваш бухгалтер? Работая с нами вы платите за результат, а не за сотрудника. А ещё нам не нужно оплачивать отпуска и больничные!

04.

Снимите с себя ответственность

В отличие от штатной бухгалтерии, сотрудничая с нами вы снимаете с себя финансовую ответственность за возможные штрафы и пени, произошедшие по вине бухгалтера.

05.

Уменьшите налоговую базу

Мы предоставляем усхгалтерские услуги по договору ГПХ, поэтому все расходы на ведение бухгалтерии включаются в себестоимость и уменьшают налоги. Добавьте к этому отсутствие НДФЛ в 13% и 30% взносов в фонда с суммы МРОТ (15 279р.) и 15% с превышения МРОТ.

Стоимость услуг

*Обратите внимание, на сайте указана минимальная возможная цена

Мы сделаем предварительный расчет стоимости сопровождения вашего бизнеса на основе предоставленных вами данных, по выбранной услуге.

Бухгалтерский аутсорсинг

 
Эффективная бухгалтерия для бизнеса любого размера и направления деятельности

Что входит в комплексный аутсорсинг бухгалтерии в Крыму

 

1

Первичка и контрагенты

Обрабатываем первичную документацию, производим сверку с контрагентами, ведем учет в 1С

2

Расчет налогов и взносов

Правильно и своевременно рассчитываем налоги и взносы в Фонды, контролируем переплаты

3

Подготовка и сдача отчетности

Подготовим и сдадим всю необходимую бухгалтерскую, налоговую и "зарплатную" отчетность

4

Заработная плата и кадры

Своевременный расчет заработной платы и прочих вознаграждений. Кадровое делопроизводство

5

Взаимодействие с ФНС

Производим ежеквартальные сверки с ФНС и Фондами, отвечаем на требования и письма

6

Учет в 1С

Ведем учет в 1С  - при необходимости даем доступ вашим сотрудникам

Почемуэто выгодно?

Аутсорсинговая компания Лука Пачоли полностью заменяем укомплектованный штатный отдел бухгалтерии. Персональный менеджер, главный бухгалтер, кадровик, расчетчик заработной платы, первичник и налоговый консультант. Мы - ваша команда. 

  • Обеспечим правильное оформление всей первичной документации
  • Полное ведение бухгалтерского учета в программе 1С 8
  • Вовремя составим и сдадим всю необходимую бухгалтерскую, налоговую и финансовую отчетность
  • Возьмем на себя взаимодействие с ИФНС и другими контролирующими органами
  • При необходимости проведем внутренний аудит и восстановим учёт
  • Правильно рассчитываем и начисляем заработную плату, отпускные, больничные, командировочные и т.п. вашим сотрудникам
  • Возьмем на себя кадровый документооборот от приема сотрудника до увольнения
  • Разработаем и/или приведем в соответствие с законодательством локально-нормативные акты в вашей компании
  • Своевременно подготовим и сдадим всю «зарплатную» отчетность
  • Возьмем на контроль взаиморасчеты с сотрудниками и контролирующими органами
  • Окажем консультационную поддержку в рамках трудового законодательства
  • Консультируем по всем вопросам связанным с бухгалтерским, налоговым и кадровым учетом
  • Информируем о значимых изменениях законодательства
  • Консультации по налогообложению от действительных членов палаты налоговых консультантов
  • Общаемся на русском языке, не перегружая терминологией
  • Самостоятельно инициируем обсуждение важных вопросов связанных с учетом и налогами
  • Подключим вас к электронной отчетности и документообороту
  • Сами запросим первичные документы у контрагентов
  • Заберем и доставим необходимые документы
  • Бережно архивируем и храним всю документацию
  • Консультируем по смежным вопросам: IT, интернет-маркетинг
  • Закрепляем за клиентом личного менеджера для улучшения взаимодействия с отделом бухгалтерии
  • Консультируем по всем вопросам связанным с бухгалтерским, налоговым и кадровым учетом
  • Информируем о значимых изменениях законодательства
  • Консультации по налогообложению от действительных членов палаты налоговых консультантов
  • Общаемся на русском языке, не перегружая терминологией
  • Самостоятельно инициируем обсуждение важных вопросов связанных с учетом и налогами
  • Подключим вас к электронной отчетности и документообороту
  • Сами запросим первичные документы у контрагентов
  • Заберем и доставим необходимые документы
  • Бережно архивируем и храним всю документацию
  • Консультируем по смежным вопросам: IT, интернет-маркетинг
  • Закрепляем за клиентом личного менеджера для улучшения взаимодействия с отделом бухгалтерии

Сокращайте расходы с пользой для бизнеса

01.

Не платите заработной платы

В отличие от штатного бухгалтера, аутсорсинговая компания работает по гражданско-правовому договору. Вы не выплачиваете нам заработную плату, а следовательно и отчисления в фонды. Нам не нужен ежегодный отпуск, мы не болеем, у нас не бывает плохого настроения и мы не уйдем в декрет.

02.

Не платите за оборудование и программы

Аутсорсинг бухгалтерского учета подразумевает обеспечение клиента не только профессиональными бухгалтерами, но и современным оборудованием, програмным обеспечением специально «допиленым» под нужды современной бухгалтерии. Круглосуточный доступ к правовым системам и CRM. Рабочее место ваших бухгалтеров уже организованно по самым высоким критериям отрасли.

03.

Не платите за простой
Вы знаете на сколько сильно загружен ваш бухгалтер? Работая с нами вы платите за результат, а не за сотрудника. А ещё нам не нужно оплачивать отпуска и больничные!

04.

Снимите с себя ответственность
В отличие от штатной бухгалтерии, сотрудничая с нами вы снимаете с себя финансовую ответственность за возможные штрафы и пени, произошедшие по вине бухгалтера.

05.

Уменьшите налоговую базу

Мы не знаем, какой сейчас МРОТ, потому что сайт делают не бухгалтера, а он, т.е. МРОТ постоянно меняется. сотрудничаем по официальному договору ГПХ, поэтому все расходы на аутсорсинг включаются в себестоимость и уменьшают налоги. Добавьте к этому отсутствие НДФЛ в 13% и 30% взносов в фонда с суммы МРОТ (15 279р.) и 15% с превышения МРОТ. А ещё можно уменьшить налогооблогаемую базу на величину расходов на бухгалтерию.

Онлайн- чат

Примерный расчет стоимости

Вы можете начать чат нажав кнопку в правом нижнем углу сайта. Мы сделаем предварительный расчет стоимости на основе предоставленных вами данных.

*Обратите внимание, на сайте указана минимальная возможная цена

  • Патентот 1500₽

    Оказание услуг бухгалтера для ИП на Патенте

  • УСН Доходыот 3250₽

    Бухгалтерское сопровождение ООО и ИП на УСН Доходах

  • УСН Доходы без учетаот 1500₽

    Составление отчетности и расчет налогов без ведения учета в 1С для ИП на УСН Доходы

  • УСН Доходы-Расходыот 4000₽

    Ведение бухгалтерского учета в компаниях на УСН Доходы-расходы

  • ОСНОот 4500₽

    Бухгалтерское обслуживание компаний и ИП на Общей системе налогообложения

  • Кадровый учет и расчет заработной платыот 4000₽

    Стоимость зависит от количества сотрудников, наличия иностранцев, скользящих графиков и т.п.

  • Отчетность в ЦБ РФ/СРОот 2500₽

    Составление отчетности на основе ваших данных

  • Налоговая консультацияот 5000₽

    Услугу оказывает действующий налоговый консультант

  • Консультация главного бухгалтераот 2000₽

    Стоимость консультации зависит от сложности вопроса, затраченного времени, необходимости письменного ответа

  • Запрос первичных документов у контрагентовот 5000₽

    До 50 документов в месяц

Почему нас выбирают

Аутсорсинговая компания Лука Пачоли основана в 2015 году и прошла путь от маленькой фирмы с одним сотрудником до ведущей бухгалтерской компании Севастополя и Крыма. Более 150 предпринимателей со всей России передали свою бухгалтерию нам. Ежегодно мы оказываем более 1000 разовых услуг, как физическим, так и юридическим лицам. Мы ценим ваше доверие и постоянно совершенствуем уровень сервиса и гарантируем качественное ведение учета.

01.

Высококвалифицированные специалисты

Сотрудники нашей компании постоянно участвуют в профильных семинарах и повышают квалификацию. Сегодня у нас работают одни из лучших специалистов в своих областях.

02.

Полная кофиденциальность

Мы ценим оказанное вами доверие. Все переданные нам конфиденциальные документы и данные находятся под защитой, а доступ к ним имеют только уполномоченные сотрудники.

03.

Современные методики работы

Большое внимание мы уделяем разработке собственной CRM, внедрению бизнес процессов для контроля сроков поручений, автоматизации оперативного контроля и взаимодействия с клиентом.

04.

Оперативное реагирование

Благодаря отлаженной работе на всех участках и оперативной передаче информации в единой внутренней среде, все ваши поручения решаются в максимально оперативные сроки и всегда под контролем.

05.

Решение ваших задач

На вас работает команда профессиональных бухгалтеров, которые решают ваши задачи по первому требованию. Мы вникаем в проблему и находим устраивающее вас, законное решение.

На вас работает команда профессионалов

Выражаем огромную благодарность компании Лука Пачоли за своевременность, оперативность и профессионализм в работе, а также внимание к клиентам! Приятно работать с профессионалами!
shevyakov-1456234357
АЛЕКСЕЙ ШЕВЯКОВ
СРООСРТПМ "ОСТРОВ КРЫМ"

Возможно вас заинтересуют другие услуги для бизнеса

Спасибо за ваше доверие!

КОМПАНИЙ НА АБОНЕНТСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
0
КЛИЕНТОВ ДОВЕРЯЮТ ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
0
КЛИЕНТОВ НА РАСЧЕТЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
0
КЛИЕНТОВ НА АБОНЕНТСКОМ ВЕДЕНИИ КАДРОВОГО УЧЕТА
0