Ведение бухгалтерского учета
- Работа с первичной документацией
- Учет операций в 1С
- Формирование отчетности
- Расчет заработной платы
- Налоговое сопровождение
- Консультации и анализ деятельности
- Соблюдение действующего законодательства
Что входит в компексное ведение бухгалтерии
1
Работа с первичкой и контрагентами
Обрабатываем первичную документацию, производим сверку с контрагентами, ведем учет в 1С
2
Расчет налогов и взносов
Правильно и своевременно рассчитываем налоги и взносы в Фонды, контролируем переплаты
3
Подготовка и сдача отчетности
Подготовим и сдадим всю бухгалтерскую, налоговую и зарплатную отчетность
4
Заработная плата и кадры
Ведение кадрового учета, расчет заработной платы, отпусков, больничных и т.п.
5
Взаимодействие с проверяющими
Производим ежеквартальные сверки с ФНС и Фондами, отвечаем на требования и письма
6
Учет в 1С
Ведем учет в 1С - при необходимости даем доступ вашим сотрудникам
Выгоды от ведения учета аутсорсинговой компании
Эти преимущества помогают нашим клиентам повысить эффективность, снизить риски и обеспечить финансовую прозрачность своего предприятия.
01.
Экономия времени и ресурсов
Большинство наших клиентов ценят возможность сосредоточиться на своем бизнесе, а не заниматься рутинными бухгалтерскими задачами. Экономия времени и ресурсов позволяет им эффективнее использовать свои ресурсы и достичь более высоких результатов.
02.
Качество учета и надежность
Ведение бухгалтерского учета — основное направление деятельности нашей компании. Команда профессиональных бухгалтеров обкспечит точность ведения учета и соблюдение законодательства. А использование современных технологий минимизирует риск ошибок.
03.
Оптимизация затрат
Экономическая эффективность и оптимизация затрат — это важные критерии для многих клиентов. Отсутствие необходимости содержать собственное бухгалтерское подразделение и связанные с ним расходы позволяют клиентам сократить издержки и сосредоточиться на стратегических задачах своего бизнеса.
Стоимость ведения бухгалтерского учета
-
Патент от 1500₽
Бухгалтерское сопровождение ИП на Патенте
-
УСН Доходы от 3250₽
Бухгалтерское сопровождение ООО и ИП на УСН Доходах
-
УСН Доходы без учета от 1500₽
Составление отчетности и расчет налогов без ведения учета в 1С для ИП на УСН Доходы
-
ОСНО от 4500₽
Ведение бухгалтерского учета в компаниях на УСН Доходы-расходы
-
Кадровый учет и расчет заработной платы от 4000₽
Стоимость зависит от количества сотрудников, наличия иностранцев, скользящих графиков и т.п.
-
Отчетнсоть в ЦБ РФ/СРО от 2500₽
Стоимость зависит от количества сотрудников, наличия иностранцев, скользящих графиков и т.п.
-
Налоговая консультация от 5000₽
Услугу предоставляет действующий налоговый консультант
-
Консультация главного бухгалтера от 2000₽
Стоимость консультации зависит от сложности вопроса, затраченного времени, необходимости письменного ответа
-
Запрос первичных документов у контрагентов от 5000₽
До 50 документов в месяц
*Обратите внимание, на сайте указана минимальная возможная цена
Мы сделаем предварительный расчет стоимости сопровождения вашего бизнеса на основе предоставленных вами данных, по выбранной услуге.
Ведениебухгалтерского учета
Полностью заменяем отдел бухгалтерии!
- Работа с первичной документацией и сверка с контрагентами;
- Ведём учет в 1С;
- Формируем и сдаем отчетность в ФНС и Фонды;
- Ведем кадровое делопроизводство и рассчитываем зарплату;
- Взаимодействуем с ФНС и Фондами, сверки, требования;
- Консультации по текущей деятельности, оптимизация.
Ведение бухгалтерии- качественно, оперативно, профессионально
01.
Экономия времени и ресурсов
Вы можете сосредоточиться на основной деятельности вашего бизнеса, а все бухгалтерские процессы будут выполняться профессиональной командой специалистов.
02.
Экспертные знания и опыт
Мы специализируемся на ведении бухгалтерии и имее опыт работы с различными типами предприятий. Глубокие знания в области бухгалтерии, налогообложения и финансового анализа позволяют быть полезными для любых компаний.
03.
Снижение ошибок и рисков
Профессиональные бухгалтера обеспечат точность и надежность финансовой отчетности, а также соблюдение требований законодательства. Это поможет избежать ошибок, штрафов и проблем при налоговых проверках.
04.
Гибкость и масштабируемость
Мы предлагаем своим клиентам гибкие пакеты услуг, которые можно настроить под индивидуальные потребности вашего бизнеса. Вы можете расширять или сокращать услуги в соответствии с изменениями в вашей компании.
05.
Доступ к современным технологиям
В работе мы используем современные системы учета и программное обеспечением, которое обеспечивает эффективность и точность работы.
06.
Конфиденциальность и безопасность
Мы обеспечиваем конфиденциальность и защиту вашей информации с помощью соответствующих мер безопасности и политик конфиденциальности.
07.
Постоянная поддержка и консультации
Вы получаете доступ к команде профессиональных бухгалтеров, которые всегда готовы предоставить консультации и ответить на ваши вопросы по бухгалтерии и налогообложению.
08.
Финансовая выгода
Аутсорсинг бухгалтерии является более финансово выгодным вариантом по сравнению с содержанием собственного отдела бухгалтерии, так как вы платите только за необходимые услуги и не несете дополнительных затрат на обучение, оборудование и «зарплатные» налоги.
Эффективная бухгалтерия для бизнеса любого размера и направления деятельности
Что входит в комплексное бухгалтерское сопровождение
1
Работа с первичкой и контрагентами
Обрабатываем первичную документацию, производим сверку с контрагентами
2
Расчет налогов и взносов
Правильно и своевременно рассчитываем налоги и взносы в Фонды, контролируем переплаты
3
Подготовка и сдача отчетности
Подготовим и сдадим всю необходимую бухгалтерскую, налоговую и "зарплатную" отчетность
4
Заработная плата и кадры
Своевременный расчет заработной платы и прочих вознаграждений. Кадровое делопроизводство
5
Взаимодействие с ФНС
Производим ежеквартальные сверки с ФНС и Фондами, отвечаем на требования и письма
6
Учет в 1С
Ведем учет в 1С - при необходимости даем доступ вашим сотрудникам
Оцените выгоды от сотрудничества
Полный порядок в бухгалтерии
- Обеспечим правильное оформление всей первичной документации
- Полное ведение бухгалтерского учета в программе 1С 8
- Вовремя составим и сдадим всю необходимую отчетность
- Возьмем на себя взаимодействие с ИФНС и другими контролирующими органами
- При необходимости проведем внутренний аудит и восстановим учёт
Экспертная поддержка вашего бизнеса
- Консультируем по всем вопросам связанным с бухгалтерским, налоговым и кадровым учетом
- Информируем о значимых изменениях законодательства
- Консультации по налогообложению от действительных членов палаты налоговых консультантов
- Общаемся на русском языке, не перегружая терминологией
- Самостоятельно инициируем обсуждение важных вопросов связанных с учетом и налогами
Минимизация рисков
- Консультируем по всем вопросам связанным с бухгалтерским, налоговым и кадровым учетом
- Информируем о значимых изменениях законодательства
- Консультации по налогообложению от действительных членов палаты налоговых консультантов
- Общаемся на русском языке, не перегружая терминологией
- Самостоятельно инициируем обсуждение важных вопросов связанных с учетом и налогами
Полный порядок в кадровом учете
- Правильно рассчитываем и начисляем заработную плату, отпускные, больничные, командировочные и т.п. вашим сотрудникам
- Возьмем на себя кадровый документооборот от приема сотрудника до увольнения
- Разработаем и/или приведем в соответствие с законодательством локально-нормативные акты в вашей компании
- Своевременно подготовим и сдадим всю «зарплатную» отчетность
- Возьмем на контроль взаиморасчеты с сотрудниками и контролирующими органами
- Окажем консультационную поддержку в рамках трудового законодательства
Удобный сервис
- Подключим вас к электронной отчетности и документообороту
- Сами запросим первичные документы у контрагентов
- Заберем и доставим необходимые документы
- Бережно архивируем и храним всю документацию
- Консультируем по смежным вопросам: IT, интернет-маркетинг
- Закрепляем за клиентом личного менеджера для улучшения взаимодействия с отделом бухгалтерии
ЗАЩИТА ИНТЕРЕСОВ РАБОТОДАТЕЛЯ
- Подключим вас к электронной отчетности и документообороту
- Сами запросим первичные документы у контрагентов
- Заберем и доставим необходимые документы
- Бережно архивируем и храним всю документацию
- Консультируем по смежным вопросам: IT, интернет-маркетинг
- Закрепляем за клиентом личного менеджера для улучшения взаимодействия с отделом бухгалтерии
Стоимость ведения бухгалтерского учета
*Обратите внимание, на сайте указана минимальная возможная цена
- Патентот 1500₽
Оказание услуг бухгалтера для ИП на Патенте
- УСН Доходыот 3250₽
Бухгалтерское сопровождение ООО и ИП на УСН Доходах
- УСН Доходы без учетаот 1500₽
Составление отчетности и расчет налогов без ведения учета в 1С для ИП на УСН Доходы
- УСН Доходы-Расходыот 4000₽
Ведение бухгалтерии в компаниях на УСН Доходы-расходы
- ОСНОот 4500₽
Бухгалтерский аутсорсинг для компаний и ИП на Общей системе налогообложения
- Кадровый учет и расчет заработной платыот 4000₽
Стоимость зависит от количества сотрудников, наличия иностранцев, скользящих графиков и т.п.
- Отчетность в ЦБ РФ/СРОот 2500₽
Составление отчетности на основе ваших данных
- Налоговая консультацияот 5000₽
Услугу оказывает действующий налоговый консультант
- Консультация главного бухгалтераот 2000₽
Стоимость консультации зависит от сложности вопроса, затраченного времени, необходимости письменного ответа
- Запрос первичных документов у контрагентовот 5000₽
До 50 документов в месяц
Лучшие специалисты и сервис
Мы оказываем качественные услуги по ведению бухгалтерии, для бизнеса всех видов и масштабов, а тарифами регламентируется только количество работ и привлекаемых специалистов к вашему проекту
Прежде всего главный бухгалтер занимается организацией процесса учета и контроля всех аспектов хозяйственной деятельности компании. Кроме того, профессиональный главбух поможет оптимизировать издержки, спрогнозировать налоговые последствия предстоящих сделок, применить льготы, автоматизировать и сократить документооборот.
Бесспорно, такой специалист не требуется для большинства ИП, однако является незаменимым человеком при большом документообороте, производстве, строительстве и т.п.
Является связующим звеном между клиентом и командой специалистов, распределяет и контролирует выполнение задач и поручений клиентов
Почему нас выбирают
Компания Лука Пачоли основана в 2015 году и прошла путь от маленькой фирмы с одним сотрудником до ведущей бухгалтерской компании Севастополя и Крыма. Более 150 предпринимателей со всей России передали свою бухгалтерию на аутсорсинг. Ежегодно мы оказываем более 1000 разовых услуг, как физическим, так и юридическим лицам. Мы ценим ваше доверие и постоянно совершенствуем уровень сервиса и гарантируем качественное ведение бухгалтерии.
01.
Квалифицированные специалисты
Сотрудники нашей компании постоянно участвуют в профильных семинарах и повышают квалификацию. Сегодня у нас работают одни из лучших специалистов в своих областях.
02.
Полная кофиденциальность
Мы ценим оказанное вами доверие. Все переданные нам конфиденциальные документы и данные находятся под защитой, а доступ к ним имеют только уполномоченные сотрудники.
03.
Современные методики работы
Большое внимание мы уделяем разработке собственной CRM, внедрению бизнес процессов для контроля сроков поручений, автоматизации оперативного контроля и взаимодействия с клиентом.
04.
Оперативное реагирование
Благодаря отлаженной работе на всех участках и оперативной передаче информации в единой внутренней среде, все ваши поручения решаются в максимально оперативные сроки и всегда под контролем.
05.
Решение ваших задач
На вас работает команда профессиональных бухгалтеров, которые решают ваши задачи по первому требованию. Мы вникаем в проблему и находим устраивающее вас, законное решение.
Татьяна
Налоговый консультант
Подписаться в Телеграм