Восстановление бухгалтерского учета — ЦБО "Лука Пачоли"

ВОССТАНОВЛЕНИЕ

БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

Оперативное и грамотное восстановление бухгалтерского и налогового учета позволит избежать всевозможных штрафных санкций за несоблюдение норм законодательства РФ, а также повысит эффективность деятельности компании в целом.


Услуги в рамках восстановления учёта?

В российском законодательстве четко регламентируется порядок ведения бухгалтерского учета: он должен вестись непрерывно – от начала до конца деятельности юридического лица. В случае, если в силу каких-либо обстоятельств этот порядок нарушается или выявлены ошибки в работе с документацией, то необходимо срочно осуществить грамотное восстановление бухгалтерского учета. Это позволит предприятию получить точные данные об его экономическом состоянии и избежать серьезных последствий в случае проверок контролирующими органами.
Центр Бухгалтерского Обслуживания «Лука Пачоли», специализирующаяся на бухгалтерском обслуживании физических и юридических лиц, предлагает свои услуги по восстановлению и ведению бухгалтерского учета в Севастополе и Крыму. Воспользовавшись ими, каждый владелец бизнеса может быть уверен в качественном результате.

  • Письменная и устная консультация;
  • Восстановление кадрового учета и расчета заработной платы;
  • Отражение движения денежных средств по расчетным счетам;
  • Оформление авансовых отчетов;
  • Оформление актов, накладных, счетов-фактур входящих и исходящих в программе 1С 8.3 Бухгалтерия;
  • Оформление кассовой книги, отчетов кассира;
  • Отражение кассовых операций в программе 1С 8.3 Бухгалтерия;
  • Подготовка и сдача отчетов в Фонд социального страхования и Пенсионный фонд;
  • Расчет авансовых платежей по налогу на УСН;
  • Подготовка промежуточного бухгалтерского баланса;
  • Отражение задолженности и оплаты УК учредителя перед Организацией в программе 1С 8.3 Бухгалтерия;
  • Составление реестра неверно оформленных/недостающих документов;
  • Анализ договоров поставщиков, покупателей;
  • Оформление актов за оказанные услуги, работы, отражение в программе 1С 8.3 Бухгалтерия.
  • Причины
    восстановления бухгалтерского учета


    ЦЕЛЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ УЧЕТА:
    Подготовка документов и учета для прохождения налоговой проверки при ликвидации юр.лица.
    ЧТО ДЕЛАЕМ МЫ:
    Сформируем правильную и качественную бухгалтерскую базу;
    Подготовим корректную бухгалтерскую и налоговую отчетность;
    Проведем анализ хозяйственной деятельности, закроем взаиморасчеты с покупателями/продавцами, бюджетом;
    Соберем недостающие первичные документы.
    ЧТО ПОЛУЧАЕТЕ ВЫ:
    Рекомендации по снижению/устранению налоговых рисков для успешного прохождения налоговой проверки при ликвидации юр.лица;
    Консультация по ходу налоговой проверки, разъяснение спорных моментов.
    МЫ МОЖЕМ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫ ВАМ:
    Мы окажем Вам юридическую и бухгалтерскую поддержку в рамках услуги по сопровождению налоговой проверки;
    В случае налоговых доначислений и штрафов, мы готовы защищать Ваши интересы в досудебном и судебном порядке.
    ЦЕЛЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ УЧЕТА:
    Приведение в порядок учета и документов, для того, чтобы в дальнейшем без проблем проходить налоговые проверки и настроить правильный учет на предприятии.
    ЧТО ДЕЛАЕМ МЫ: Скорректируем/сформируем правильную и качественную бухгалтерскую базу;
    Проанализируем и подготовим корректную бухгалтерскую и налоговую отчетность;
    Проведем анализ хозяйственной деятельности, закроем взаиморасчеты с покупателями/продавцами, бюджетом;
    Соберем недостающие первичные документы.
    ЧТО ПОЛУЧАЕТЕ ВЫ:
    Рекомендации по снижению/устранению налоговых рисков, для снижения вероятности налоговой проверки;
    Разъяснения по ошибкам допущенным в бухгалтерском учете.
    МЫ МОЖЕМ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫ ВАМ:
    Мы окажем Вам юридическую и бухгалтерскую поддержку в рамках услуги по сопровождению налоговой проверки;
    В случае налоговых доначислений и штрафов, мы готовы защищать Ваши интересы в досудебном и судебном порядке.
    ЦЕЛЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ УЧЕТА:
    Подготовка и корректировка учета и документов к предстоящей налоговой проверке.
    ЧТО ДЕЛАЕМ МЫ:
    Анализируем текущие налоговые риски;
    Проверяем, подготавливаем и корректируем наиболее важные документы при налоговой проверке;
    Приводим в порядок учет, производим необходимые изменения.
    ЧТО ПОЛУЧАЕТЕ ВЫ:
    Подробные разъяснения наших специалистов о предстоящей налоговой проверке, возможных проблемах и пути их решения;
    Разъяснения по ошибкам допущенным в бухгалтерском учете;
    Консультацию по сокращению налоговых рисков в Вашей компании.
    МЫ МОЖЕМ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫ ВАМ:
    Мы окажем Вам юридическую и бухгалтерскую поддержку в рамках услуги по сопровождению налоговой проверки;
    В случае налоговых доначислений и штрафов, мы готовы защищать Ваши интересы в досудебном и судебном порядке.
    Оперативное и грамотное восстановление бухгалтерского и налогового учета позволит избежать всевозможных штрафных санкций за несоблюдение норм законодательства РФ, а также повысит эффективность деятельности компании в целом. Необходимо знать и понимать, что в случае проверки контролирующих органов отсутствие учета приведет к значительным штрафам и санкциям. А искажение бухгалтерской отчетности может вылиться не только в административную, но и в уголовную ответственность.
    Если в течение какого-то периода в организации не велся бухгалтерский учет, для сохранения компании и предотвращения штрафных санкций необходимо провести восстановление бухгалтерского учета. Из нашей практики: восстановление бухгалтерского учета менее затратно, чем возможные штрафные санкции.
    ПОМНИТЕ, БЕЗВЫХОДНЫХ СИТУАЦИЙ НЕ БЫВАЕТ!

    Чем ещё мы можем быть полезны
    вашему бизнесу?

    Мы предоставляем полный спектр услуг в области кадрового, налогового и бухгалтерского учета для организаций и предпринимателей Севастополя и Крыма, любых ОПФ и систем налогообложения. Бухгалтерские услуги оказываются как разово, так и на регулярной основе.