Смена директора ООО — ЦБО "Лука Пачоли"

Смена директора ООО

Регистрация изменений в ЕГРЮЛ в связи со сменой директора — одна из услуг Центра Бухгалтерского Обслуживания «Лука Пачоли». Мы регистрируем изменения в ЕГРЮЛ быстро и по разумной цене. Мы поможем, как подготовить, так и сдать необходимые документы в ИФНС.

Смена директор (Подготовка документов)
1) Подготовка пакета документов для самостоятельной регистрации изменений в ЕГРЮЛ в связи со сменой единоличного исполнительного органа
2 000р.
Смена директора (Под ключ)
1) Подготовка пакета документов для регистрации изменений в ЕГРЮЛ в связи со сменой единоличного исполнительного органа
2) Сдача и забор документов в регистрирующем органе
3 000р.

Оплачивается отдельно:

1) Услуги нотариуса по заверению подписи нового директора на заявлении Р14001 — 2100р.
2) Нотариальная доверенность на нашего сотрудника, в случае, если сдача и забор документов осуществляется нами - 1600р.

Документы необходимые для смены директора

Если вы хотите воспользоваться услугой по подготовке и сдаче документов для смены директора, вам необходимо предоставить нашим сотрудникам следующую информацию:

1) Паспортные данные нового директора;
2) Паспортные данные участников общества;
3) Свидетельство ОГРН организации;

Документы подаваемые в ИФНС:

1) Заявление о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, заверенное нотариусом (Р14001);
2) Решение или протокол о назначении нового генерального директора ООО.

Документы необходимые нотариусу для смены директора:

1) Свидетельство ИНН;
2) Свидетельство ОГРН;
3) Решение или протокол о смене директора;
4) Устав общества;
5) Заявление по форме Р14001
6) Приказ о приёме директора.

Смена директора ООО

Принятие решения о назначении, смене и прекращении полномочий единоличного исполнительного органа (директора) относится к компетенции общего собрания участников ООО или, если данная функция закреплена Уставом общества, советом директоров.

Решение о смене директора принимаются:

1) Общим собранием участников большинством не менее двух третей от общего числа голосов, если иное не предусмотрено уставом;
2) Решением единственного учредителя общества;
3) Советом директоров ООО в порядке, установленным уставом общества.

Решение о смене директора может быть принято в любое время, в том числе при отсутствии виновных действий или бездействия со стороны прежнего директора.
Принятие решения о прекращении полномочий директора является основанием для прекращения заключенного с ним трудового договора. В случае, если увольнение производится без указания мотивов принятия решения о прекращении полномочий директора, ему должно быть выплачено выходное пособие в размере, определяемом трудовым договором, но не менее трехкратного среднего месячного заработка.
При смене директора необходимо известить регистрирующий орган в течение трех рабочих дней с момента принятия решения. Для этого подается заявление по форме Р14001 с приложением листа К.
При этом полномочия нового директора, возникают с момента принятия соответствующего решения и заключения трудового договора и не зависят от даты внесения записи в ЕГРЮЛ.
С 1 сентября 2014 года полномочия единоличного исполнительного органа, если это предусмотрено уставом, могут осуществлять несколько лиц, действующих совместно, или независимо друг от друга. Сведения об этом, также, должны быть включены в ЕГРЮЛ. Однако применяемые в настоящее время формы документов, предоставляемые для государственной регистрации, не предусматривают возможности внесения соответствующих данных.
Директор ООО имеет право расторгнуть трудовой договор досрочно, предупредив об этом работодателя в письменной форме не позднее чем за один месяц. Для директора ООО представителем работодателя могут быть участники общества либо лицо, подписавшее с директором трудовой договор. Директор, как исполнительный орган, имеет право созвать внеочередное общее собрание участников общества с целью прекращения своих полномочий.
В случае смены бывший директор ООО обязан передать новому директору печать (при ее наличии), учредительные документы, бухгалтерскую отчетность и иную документацию, необходимую для осуществления текущей деятельности общества.

Чем ещё мы можем быть полезны
вашему бизнесу?

Мы предоставляем полный спектр услуг в области кадрового, налогового и бухгалтерского учета для организаций и предпринимателей Севастополя и Крыма, любых ОПФ и систем налогообложения. Бухгалтерские услуги оказываются как разово, так и на регулярной основе.