Бухгалтерия для ИП в Севастополе и Крыму

 

Надежно

Помощь в ведении бухучета предпринимателям и юрлицам - это наше профильное направление. Мы следим за всеми изменениями законодательства, тщательно подбираем команду специалистов и постоянно совершенствуем качество услуг

Удобно

Мы выстраиваем работу таким образом, чтобы клиенту было комфортно работать с нами. Помимо персонального менеджера по вашему запросу мы можем открыть для вас личный кабинет, где вы сможете ставить задачи и следить за их выполнением

Оперативно

Благодаря отлаженным бизнес-процессам и командному взаимодействию мы максимально оперативно реагируем на клиентские запросы, вовремя сдаем отчеты и подготавливаем необходимые документы

Бухгалтерия
для ИП в
Севастополе
и Крыму

 

Зачем бухгалтер нужен ИП?

Закон освобождает ИП от ведения бухгалтерского учёта, однако все предприниматели обязаны фиксировать хозяйственные операции и составлять первичную документацию для налоговой отчетности.
Кроме того, в случае привлечения сотрудников, необходимо расчитывать зарплату, сдавать «зарплатную» отчетность и правильно вести кадровое делопроизводство.
В зависимости от необходимости мы оказываем помощь как в постановке и сопровождении, так и в восстановлении учета. В вашем распоряжении главный бухгалтер, первичник, расчетчик, кадровик, налоговый консультант и персональный менеджер. Вся команда работает на вас по четко выверенным алгоритмам с вашим минимальным участием

Рассчитываем зарплату и сдаем отчетность

Своевременно рассчитаем зарплату и иные выплаты и сдадим необходимую отчетность

Ведем налоговый учет и сдаём отчетность

Расчет и оптимизация налогов, сборов, акцизов. Контроль отсутствия задолженности и переплат в бюджет. Возмещение НДС. Взаимодействие с ФНС.

Обрабатываем первичку и ведём бухгалтерский учет

Подготовка, сбор и обработка первичных документов, сверка с клиентами, подготовка и сдача отчетности и бухгалтерского баланса. Ведение учета в 1С.

Что входит в комплексное ведение бухгалтерии ИП

Сокращайте расходы с пользой для бизнеса

В отличие от штатного работника, мы работаем по гражданско-правовому договору. Вы не выплачиваете нам заработную плату, а следовательно и отчисления в фонды. Нам не нужен ежегодный отпуск, мы не болеем, у нас не бывает плохого настроения и мы не уйдем в декрет

В отличие от штатного бухгалтера мы работаем на своём оборудовании, а в отличие от приходящего со своим программным обеспечением и правовыми системами. Рабочее место ваших бухгалтеров уже организованно по самым высоким критериям отрасли

Вы знаете на сколько сильно загружен ваш бухгалтер? Работая с нами вы платите за результат, а не за сотрудника. А ещё нам не нужно оплачивать отпуска и больничные

В отличие от штатной бухгалтерии, сотрудничая с нами вы снимаете с себя финансовую ответственность за возможные штрафы и пени, произошедшие по вине бухгалтера

Мы сотрудничаем по официальному договору ГПХ, поэтому все расходы на ведение бухгалтерии включаются в себестоимость и уменьшают налоги. Добавьте к этому отсутствие НДФЛ в 13% и 30% взносов в фонда с суммы МРОТ (15 279р.) и 15% с превышения МРОТ

Почему выбирают нас?

Надежно

Ведение бухгалтерского учета - это наше профильное направление. Мы следим за всеми изменениями законодательства, тщательно подбираем команду специалистов и постоянно совершенствуем качество услуг

Удобно

Мы выстраиваем работу таким образом, чтобы клиенту было комфортно работать с нами. Помимо персонального менеджера по вашему запросу мы можем открыть для вас личный кабинет, где вы сможете ставить задачи и следить за их выполнением

Оперативно

Благодаря отлаженным бизнес-процессам и командному взаимодействию мы максимально оперативно реагируем на клиентские запросы, вовремя сдаем отчеты и подготавливаем необходимые документы

На вас работает команда профессионалов

Большое внимание мы уделяем нашей команде. Это профессионалы своего дела, высококлассные специалисты в своей отрасли. Наша команда, это не просто бухгалтера, кадровики, расчетчики и  первичники, это единый механизм, способный в кратчайшие сроки решить любую задачу. Кроме этого,  все сотрудники проходят ежегодное обучение и повышение квалификации. 

Стоимость услуг

*Обратите внимание, на сайте указана минимальная возможная цена

Мы сделаем предварительный расчет стоимости сопровождения вашего бизнеса на основе предоставленных вами данных, по выбранной услуге.

Выражаем огромную благодарность компании Лука Пачоли за своевременность, оперативность и профессионализм в работе, а также внимание к клиентам! Приятно работать с профессионалами!
shevyakov-1456234357
АЛЕКСЕЙ ШЕВЯКОВ
СРООСРТПМ "ОСТРОВ КРЫМ"

Удобная Надежная Понятная Грамотная Профессиональная
бухгалтерия для ИП

 

Закон освобождает индивидуальных предпринимателей от ведения бухучета, однако все компании обязаны фиксировать хозяйственные операции и составлять первичную документацию для налоговой отчетности.
Кроме того, в случае привлечения сотрудников, необходимо расчитывать зарплату, сдавать "зарплатную" отчетность и правильно вести кадровое делопроизводство.
В зависимости от потребности предпринимателя, наши специалисты окажут помощь в ведении любого участка учета. В вашем распоряжении главный бухгалтер, первичник, расчетчик, кадровик, налоговый консультант и персональный менеджер. Вся команда работает на вас по четко выверенным алгоритмам с вашим минимальным участием

Расчитываем зарплату и сдаём отчетность

Начисление аванса и заработной платы, расчет премий, отпусков, больничных и т.п. Подготовка и сдача "зарплатной" отчетности, расчет налогов и взносов.

Ведём кадровый учет и делопроизводство

Оформление приема, увольнения и других кадровых изменений, ведение личных дел сотрудников, разработка локально-нормативных актов.

Ведем налоговый учет и сдаём отчетность

Расчет и оптимизация налогов, сборов, акцизов. Контроль отсутствия задолженности и переплат в бюджет. Возмещение НДС. Взаимодействие с ФНС.

Обрабатываем первичку и ведём бухгалтерский учет

Подготовка, сбор и обработка первичных документов, сверка с клиентами, подготовка и сдача отчетности и бухгалтерского баланса. Ведение учета в 1С.

Лучшие специалисты и сервис

 

Мы оказываем качественные услуги в области бухучета, для бизнеса всех видов и масштабов, цена зависит от  количество работ и привлекаемых специалистов к вашему проекту

Прежде всего главный бухгалтер занимается организацией процесса учета и контроля всех аспектов хозяйственной деятельности компании. Кроме того, профессиональный главбух поможет оптимизировать издержки, спрогнозировать налоговые последствия предстоящих сделок, применить льготы, автоматизировать и сократить документооборот.
Бесспорно, такой специалист не требуется для большинства ИП на УСН или Патенте, однако является незаменимым человеком при большом документообороте, производстве, строительстве и т.п.

Занимается проверкой корректности первичных документов, аккуратно вносит каждый документ в базу данных и ведет архивы, соблюдая требования, правила и сроки хранения файлов, а также отслеживает случаи нехватки первичных документов и поддерживает порядок в учетной системе
Бухгалтер по расчету заработной платы отвечает за своевременное оформление выплат зарплаты сотрудникам организации и по договорам ГПХ, формирование «зарплатной» отчетности и передачу сведений по каждому сотруднику в органы госнадзора и фонды
Главные задачи кадрового специалиста — правильное и своевременное оформление документов кадровой службы, регламентирование взаимоотношений работодателя и работника, разрешение трудовых споров, а также разработка эффективной системы управления персоналом, отвечающей стратегическим задачам руководителя

Является связующим звеном между клиентом и командой специалистов, распределяет и контролирует выполнение задач и поручений клиентов

Что входит в комплексное ведение учёта?

 

1

Работа с первичкой и контрагентами

Обрабатываем первичную документацию, производим сверку с контрагентами, ведем учет в 1С

2

Расчет налогов и взносов

Правильно и своевременно рассчитываем налоги и взносы в Фонды, контролируем переплаты

3

Подготовка и сдача отчетности

Подготовим и сдадим всю необходимую бухгалтерскую, налоговую и "зарплатную" отчетность

4

Заработная плата и кадры

Своевременный расчет заработной платы и прочих вознаграждений. Кадровое делопроизводство

5

Взаимодействие с проверяющими

Производим ежеквартальные сверки с ФНС и Фондами, отвечаем на требования и письма

6

Учет в 1С

Ведем учет в 1С  - при необходимости даем доступ вашим сотрудникам

Онлайн- чат

Примерный расчет стоимости услуг

Начните чат нажав кнопку в правом нижнем углу сайта, наши специалисты помогут и ответят на интересующие вопросы и сделают предварительный расчет стоимости сопровождения вашего бизнеса на основе предоставленных вами данных, по выбранной услуге.

*Обратите внимание, на сайте указана минимальная возможная цена

  • Патентот 1500₽

    Бухгалтерское обслуживание ИП на Патенте

  • УСН Доходыот 3250₽

    Бухгалтерское сопровождение ООО и ИП на УСН Доходах

  • УСН Доходы без учетаот 1500₽

    Составление отчетности и расчет налогов без ведения учета в 1С для ИП на УСН Доходы

  • УСН Доходы-Расходыот 4000₽

    Ведение учета в компаниях на УСН Доходы-расходы

  • ОСНОот 4500₽

    Сопровождение компаний и ИП на Общей системе налогообложения

  • Кадровый учет и расчет заработной платыот 4000₽

    Стоимость зависит от количества сотрудников, наличия иностранцев, скользящих графиков и т.п.

  • Отчетнсоть в ЦБ РФ/СРОот 2500₽

    Составление отчетности на основе ваших данных

  • Налоговая консультацияот 5000₽

    Консультацию проводит действующий налоговый консультант

  • Консультация главбухаот 2000₽

    Стоимость консультации зависит от сложности вопроса, затраченного времени, необходимости письменного ответа

  • Запрос первичных документов у контрагентовот 5000₽

    До 50 документов в месяц

На вас работает команда
профессионалов

Основная специализация нашей компании — оказание качественных услуг в сфере бухгалтерского, налогового и кадрового учета. Мы постоянно улучшаем качество обслуживания, автоматизируем внутренние бизнес процессы, дорабатываем ПО, автоматизируем внутренние системы контроля и взаимодействия между сотрудниками.

Большое внимание мы уделяем нашей команде. Это профессионалы своего дела, высококлассные специалисты в своей отрасли. Наша команда, это не просто бухгалтера, кадровики, расчетчики и  первичники, это единый механизм, способный в кратчайшие сроки решить любую задачу. Кроме этого,  все сотрудники проходят ежегодное обучение и повышение квалификации. 

Карина

Карина

Бухгалтер
Опыт работы в бухгалтерии 11 лет
ОС

Оксана

Главный бухгалтер
Опыт работы в бухгалтерии 23 года. Из них 5 лет в должности налогового инспектора в отделе документальных проверок юридических лиц.
Эля

Эльвина

Бухгалтер
Опыт работы в бухгалтерии 10 лет
Куликова

Наталья

Бухгалтер по расчету заработной платы
Опыт работы в бухгалтерии 16 лет
Выражаем огромную благодарность компании Лука Пачоли за своевременность, оперативность и профессионализм в работе, а также внимание к клиентам! Приятно работать с профессионалами!
shevyakov-1456234357
АЛЕКСЕЙ ШЕВЯКОВ
СРООСРТПМ "ОСТРОВ КРЫМ"

Спасибо за ваше доверие!

0
КОМПАНИЙ НА АБОНЕНТСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ
0
КЛИЕНТОВ НА СОПРОВОЖДЕНИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
0
КЛИЕНТОВ НА РАСЧЕТЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
0
КЛИЕНТОВ НА АБОНЕНТСКОМ ВЕДЕНИИ КАДРОВОГО УЧЕТА