Восстановление бухгалтерского учета

В российском законодательстве четко регламентируется порядок ведения бухгалтерского учета: он должен вестись непрерывно – от начала до конца деятельности юридического лица. В случае, если в силу каких-либо обстоятельств этот порядок нарушается или выявлены ошибки в работе с документацией, то необходимо срочно осуществить грамотное восстановление бухгалтерского учета. Это позволит предприятию получить точные данные об его экономическом состоянии и избежать серьезных последствий в случае проверок контролирующими органами.
Центр Бухгалтерского Обслуживания «Лука Пачоли», специализирующаяся на бухгалтерском обслуживании физических и юридических лиц, предлагает свои услуги по восстановлению и ведению бухгалтерского учета в Севастополе и Крыму. Воспользовавшись ими, каждый владелец бизнеса может быть уверен в качественном результате.

ЭТАПЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

Анализ имеющихся документов. Составление детального плана восстановления учета.

Приведение первичных документов к корректному виду, восстановление бухгалтерских проводок.

Проверка первичной документации на предмет ее соответствия действующему законодательству.

Проверка порядка корректного заполнения и восстановление необходимых регистров.

Анализ корректности исчисления налогов и составления налоговых деклараций.

Составление бухгалтерской отчетности и предоставление ее в ИФНС.

ПРИЧИНЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

ЦЕЛЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ УЧЕТА:

Подготовка документов и учета для прохождения налоговой проверки при ликвидации юр.лица.

ЧТО ДЕЛАЕМ МЫ:

  • Сформируем правильную и качественную бухгалтерскую базу;
  • Подготовим корректную бухгалтерскую и налоговую отчетность;
  • Проведем анализ хозяйственной деятельности, закроем взаиморасчеты с покупателями/продавцами, бюджетом;
  • Соберем недостающие первичные документы.

ЧТО ПОЛУЧАЕТЕ ВЫ:

  • Рекомендации по снижению/устранению налоговых рисков для успешного прохождения налоговой проверки при ликвидации юр.лица;
  • Консультация по ходу налоговой проверки, разъяснение спорных моментов.

МЫ МОЖЕМ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫ ВАМ:

  • Мы окажем Вам юридическую и бухгалтерскую поддержку в рамках услуги по сопровождению налоговой проверки;
  • В случае налоговых доначислений и штрафов, мы готовы защищать Ваши интересы в досудебном и судебном порядке.

ЦЕЛЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ УЧЕТА:

Приведение в порядок учета и документов, для того, чтобы в дальнейшем без проблем проходить налоговые проверки и настроить правильный учет на предприятии.

ЧТО ДЕЛАЕМ МЫ:

  • Скорректируем/сформируем правильную и качественную бухгалтерскую базу;
  • Проанализируем и подготовим корректную бухгалтерскую и налоговую отчетность;
  • Проведем анализ хозяйственной деятельности, закроем взаиморасчеты с покупателями/продавцами, бюджетом;
  • Соберем недостающие первичные документы.

ЧТО ПОЛУЧАЕТЕ ВЫ:

  • Рекомендации по снижению/устранению налоговых рисков, для снижения вероятности налоговой проверки;
  • Разъяснения по ошибкам допущенным в бухгалтерском учете.

МЫ МОЖЕМ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫ ВАМ:

  • Мы окажем Вам юридическую и бухгалтерскую поддержку в рамках услуги по сопровождению налоговой проверки;
  • В случае налоговых доначислений и штрафов, мы готовы защищать Ваши интересы в досудебном и судебном порядке.

ЦЕЛЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ УЧЕТА:

Подготовка и корректировка учета и документов к предстоящей налоговой проверке.

ЧТО ДЕЛАЕМ МЫ:

  • Анализируем текущие налоговые риски;
  • Проверяем, подготавливаем и корректируем наиболее важные документы при налоговой проверке;
  • Приводим в порядок учет, производим необходимые изменения.

ЧТО ПОЛУЧАЕТЕ ВЫ:

  • Подробные разъяснения наших специалистов о предстоящей налоговой проверке, возможных проблемах  и пути их решения;
  • Разъяснения по ошибкам допущенным в бухгалтерском учете;
  • Консультацию по сокращению налоговых рисков в Вашей компании.

МЫ МОЖЕМ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫ ВАМ:

  • Мы окажем Вам юридическую и бухгалтерскую поддержку в рамках услуги по сопровождению налоговой проверки;
  • В случае налоговых доначислений и штрафов, мы готовы защищать Ваши интересы в досудебном и судебном порядке.

Оперативное и грамотное восстановление бухгалтерского и налогового учета позволит избежать всевозможных штрафных санкций за несоблюдение норм законодательства РФ, а также повысит эффективность деятельности компании в целом. Необходимо знать и понимать, что в случае проверки контролирующих органов отсутствие учета приведет к значительным штрафам и санкциям. А искажение бухгалтерской отчетности может вылиться не только в административную, но и в уголовную ответственность.

Если в течение какого-то периода в организации не велся бухгалтерский учет, для сохранения компании и предотвращения штрафных санкций необходимо провести восстановление бухгалтерского учета. Из нашей практики: восстановление бухгалтерского учета менее затратно, чем возможные штрафные санкции.

ПОМНИТЕ, БЕЗВЫХОДНЫХ СИТУАЦИЙ НЕ БЫВАЕТ!

Стоимость восстановления бухгалтерского учета на примерах

Клиент: 

ИП (Индивидуальный предприниматель), розничная торговля.

Дополнительная информация:

Бухгалтерский учет не велся

Задачи восстановления бухгалтерского учета:

  1. Восстановление учета за 3 месяца.

Объем работ по восстановлению бухгалтерского учета.

180 документов

Что мы сделали:

  1. В течении 5 дней восстановили бухгалтерский, налоговый и кадровый учет.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета:

15 000 рублей.

Клиент: 

ИП (Индивидуальный предприниматель), розничная торговля.

Дополнительная информация:

Закрыт расчетный счет.

Задачи восстановления бухгалтерского учета:

  1. Открытие расчетного счета.
  2. Восстановление учета за 6 месяцев.

Объем работ по восстановлению бухгалтерского учета.

360 документов

Что мы сделали:

  1. В течении 3-х рабочих дней открыли расчетный счет.
  2. В течении 10 дней восстановили бухгалтерский, налоговый и кадровый учет.
  3. Освободили от уплаты НДС, сэкономив 78 000 рублей налогов.
  4. Провели налоговую оптимизацию, что сэкономит около 50 000 рублей налогов на конец года.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета:

25 000 рублей.

Клиент: 

ООО (Общество с ограниченной ответственностью), УСН (Упрощенная система налогообложения),  информационно-консультационный центр по обучению торговле на финансовых рынках.

Дополнительная информация:

Бухгалтерский учет вел приходящий бухгалтер.

Задачи восстановления бухгалтерского учета:

  1. Восстановление учета за 10 месяцев.

Объем работ по восстановлению бухгалтерского учета.

390 документов

Что мы сделали:

  1. В течении 10 дней восстановили бухгалтерский, налоговый и кадровый учет.
  2. Провели налоговую оптимизацию, что сократило налоговое бремя на 82 000 рублей.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета:

35 000 рублей.

ЧТО ВХОДИТ В ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА?

  • Письменная и устная консультация;
  • Восстановление кадрового учета и расчета заработной платы;
  • Отражение движения денежных средств по расчетным счетам;
  • Оформление авансовых отчетов;
  • Оформление актов, накладных, счетов-фактур входящих и исходящих в программе 1С 8.3 Бухгалтерия;
  • Оформление кассовой книги, отчетов кассира;
  • Отражение кассовых операций в программе 1С 8.3 Бухгалтерия;
  • Подготовка и сдача отчетов в ФСС и ПФР;
  • Расчет авансовых платежей по налогу на УСН;
  • Подготовка промежуточного бухгалтерского баланса;
  • отражение задолженности и оплаты УК учредителя перед Организацией в программе 1С 8.3 Бухгалтерия;
  • Составление реестра неверно оформленных/недостающих документов;
  • Анализ договоров поставщиков, покупателей;
  • Оформление актов за оказанные услуги, работы, отражение в программе 1С 8.3 Бухгалтерия.

Восстановление бухгалтерской базы 1С для корректной сдачи Алкодеклараций!

В связи с возросшим интересом предпринимателей к сдаче корректирующих Алкодеклараций, а также к приведению баз 1С в соответствии с данными поставщиков алкогольной продукции, мы выделили данную категорию восстановления на отдельную страницу сайта.